Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Помните о своих пользователях

Практика обеспечения привлекательного и эффективного опыта взаимодействия называется дизайном, ориентированным на пользователя. Смысл этого понятия чрезвычайно прост: разрабатывая продукт, нужно на каждом этапе помнить о пользователе. Однако следствия этого простого принципа на удивление сложны и многообразны.

Все, что относится к опыту взаимодействия, должно быть результатом осознанных решений. В реальности вам постоянно приходится идти на компромиссы из-за того, что наилучший подход требует больших затрат времени и денег. Однако процесс проектирования, ориентированного на пользователя, гарантирует, что эти компромиссы не будут случайными. Обдумывая опыт взаимодействия, раскладывая его на составные части и рассматривая эти части с разных точек зрения, вы получите уверенность, что учли все побочные эффекты принятых решений.

Опыт взаимодействия важен для вас в первую очередь потому, что он важен для ваших клиентов. Если вы оставите их без позитивного опыта, они не вернутся на ваш сайт. А сайт без пользователей – это пыльный веб-сервер, работающий вхолостую в ожидании запроса, который так никогда и не поступит… Вы должны позаботиться о том, чтобы пришедшие клиенты вынесли с собой опыт, в котором все логично, наглядно и, возможно, даже приятно, – опыт взаимодействия с системой, в которой все работает как надо, независимо от того, как их день складывается в остальном.

Технологические продукты и опыт взаимодействияТест "Опыт взаимодействия: что это и чем он важен?"