Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Постоянные клиенты

Почему вам выгодно, чтобы на выставку приходили постоянные клиенты ваших экспонентов?

  • Очевидно, что благодаря этому повышается посещаемость выставки, причём речь идёт, как правило, о бизнеспосетителях (улучшается качественный состав посетителей, растёт статистика профессиональных посетителей, повышается деловая активность на выставке).
  • Растёт посещаемость стендов компаний, пригласииших своих клиентов на выставку, что повышает эффективность участия в выставке; контакты на выставке действительно способствуют удержанию постоянных клиентов
  • Придя на выставку, клиенты ваших экспонентов могут установить контакты с другими участниками выставки (причём не обязательно с конкурентами тех, кто их пригласил). Таким образом, повышается эффективность участия большего количества экспонентов.
  • Клиенты ваших экспонентов могут находиться вне вашего поля зрения; проходя регистрацию на выставке, они предоставляют вам информацию о себе, в результате у вас появляется возможность в дальнейшем оказывать на них рекламное воздействие.
  • Выставка может принести существенную пользу клиентам ваших экспонентов, они могут получить новые знания, найти решения бизнес-задач, установить деловые контакты, благодаря этому они могут стать постоянными посетителями выставки,распространять позитивную информацию о выставке в профессиональной среде, приглашать на выставку своих коллег и партнёров и т.д.

Чтобы стимулировать интерес посетителей к выставке, предлагайте экспонентам предоставлять вам новости для размещения на сайте выставки, на профильных интернет-порталах и в печатных изданиях, с которыми вы сотрудничаете, для включения в почтовые и электронные рассылки и т.д.

Объясните экспонентам, зачем вы это делаете, кто увидит новости — какое количество людей посещают сайты, на которых будут размещены новости, сколько людей читает печатные издания, в которых будут опубликованы новости, какое количество адресов включают базы данных, по которым будут проводиться почтовые и электронные рассылки новостей.

Предоставьте экспонентам требования по объёму и рекомендации по содержанию новостей, предложите им рассказать о новинках, которые они собираются представить на выставке, специальных предложениях и акциях для клиентов, сообщить темы, место и время проведения мероприятий и т.д.

Сотрудничайте с клиентамиПроверка знаний: Работа с клиентами