Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Работа с иностранными клиентами

Что важно знать иностранным компаниям, приезжающим на выставки в Россию? В первую очередь объём рынка, его состояние, тенденции развития, потенциал. Объясните иностранным компаниям, в чём заключается коммерческая привлекательность и особенность рынка, почему стоит на него выходить, какие условия созданы для успешной работы, что необходимо для выхода на российский рынок и т.д..

Предоставьте статистику вашей выставки, сделайте акцент на данных, которые могут представлять для иностранных компаний наибольший интерес. Обоснуйте, почему именно ваша выставка способна стать инструментом выхода на российский рынок.

Разумеется, если вашу выставку поддерживают иностранные ассоциации, организуются национальные экспозиции, вы располагаете представительством или агентской сетью за рубежом, это будет важным аргументом.

Расскажите об успешных примерах иностранных компаний, которые благодаря вашей вые танке нашли партнёров и вышли на российский рынок; в подтверждение приведите их отзывы.

Сообщите, какие виды услуг вы можете предоставить; иностранные клиенты должны видеть. что вы заботитесь о них, делаете всё для того, чтобы обеспечить им результат. Им важно чувствовать, что вы всегда готовы помочь, на вас можно рассчитывать, Вам можно доверять.

Поставьте себя на место иностранца, возможно, впервые приехавшего в Россию. Подумайте, как можно упростить решение задач, предупредить возникновение проблем, облегчить пребывание иностранных клиентов в вашем городе и на выставке.

Предоставьте простые и понятные рекомендации: как удобнее добираться до выставочного комплекса, где можно пообедать и как провести вечернее время, чтобы они чувствовали себя комфортно.

Работа с клиентамиДеловые контакты с иностранными клиентами