Вовлекайте клиентов в процесс подготовки выставки, предлагайте им высказывать идеи об улучшении выставки, спрашивайте их мнение по поводу формирования деловой программы, учитывайте их пожелания относительно состава участников и посетителей.
Внимательно прислушивайтесь к их предложениям, иногда они бывают действительно полезными. Будьте ближе к клиентам, поддерживайте с ними связь в течение всего года. Пусть клиенты почувствуют свою причастность к выставке. Когда клиенты участвуют в процессе принятия организационных решений, они ощущают большую вовлечённость и начинают воспринимать выставку как «свою», им становится сложнее от неё отказаться.
Многие организаторы практикуют создание «выставочного комитета», в который входят ключевые экспоненты, байеры, представители профильных ассоциаций, СМИ, государственных структур.
Сегодня информационное поле перенасыщено рекламными сообщениями, в связи с чем внимание к ним падает. Больше доверия вызывает информация, полученная в профессиональной среде. Призывайте экспонентов принимать активное участие в привлечении посетителей. Рекомендуйте им размещать анонсы участия в выставке на корпоративном сайте, на рекламных модулях в печатных изданиях, рассылать пригласительные билеты и т.д.
Уважаемые участники IdealExpo!
Как профессиональные организаторы, мы создаём все условия для Вашей продуктивной работы на выставке. Нам действительно важно, чтобы IdealExpo в полной мере способствовала решению Ваших задач и развитию Вашего бизнеса. Чтобы привлечь на выставку как можно больше целевых посетителей, мы проводим активную рекламную кампанию При этом мы уверены, что эффект воздействия на посетителей существенно повысится, если они также получат приглашение на выставку от Вас.
Пожалуйста, заранее пригласите клиентов и партнёров на Ваш стенд:
Чтобы сэкономить Ваше время, мы подготовили образец информационного письма для приглашения посетителей Вам достаточно просто поставить название Вашей компании и номер стенда. Чтобы повысить интерес посетителей IdealExpo к Вашей компании, рекомендуем проинформировать их о товарах и услугах, которые Вы планируете представить, о мероприятиях, которые будете проводить, предоставить им аргументы в пользу посещения Вашего стенда.
Рекомендуйте клиентам пройти предварительную регистрацию на сайте выставки Так они смогут избежать очередей и уделить больше времени общению с Вами. Необходимое количество бесплатных пригласительных билетов на выставку Вы можете получить в офисе организаторов по адресу Логотип и баннер выставки Вы можете найти на сайте По Вашему запросу мы можем выслать логотип и баннер выставки на Ваш электронный адрес. Если Вам потребуются дополнительные материалы, мы всегда готовы их предоставить. Вместе мы можем добиться большего! Благодарим Вас за сотрудничество.
С уважением, Организаторы IdealExpo
Чтобы подтвердить действенность ваших рекомендаций, можно рассказать «реальную историю успеха» одного из участников выставки.
В ответ на предложение привлекать на выставку клиентов и партнёров вы можете услышать типичные возражения: «Зачем мы будем их приглашать? Они и так с нами работают», «А что это мы за свой счёт будем вас продвигать?», «А вдруг мы их пригласим, а они увидят наших конкурентов?». Какие контраргументы можно использовать?
Удержание постоянных клиентов является приоритетной бизнес-задачей; выставка позволяет провести большое количество встреч в короткие сроки и поддержать отношения с вашими клиентами, личный контакт способствует укреплению доверия и повышению лояльности клиентов - Анонсируя участие в выставке, вы работаете на повышение посещаемости вашего стенда.
Интегрируйте систему сбора, обработки, хранения и использования данных | Постоянные клиенты |