Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Интегрируйте систему сбора, обработки, хранения и использования данных

Представляйте себе полную картину. того в каком виде и из каких источников может поступать информация, как её удобнее обрабатывать и хранить, как эффективнее её использовать в целях продаж и продвижения выставки. Установите единые стандарты ввода данных в клиентскую базу. Синхронизируйте пункты регистрационных данных и опросов посетителей в буклетах, пригласительных билетах, анкетах на выставке, регистрационных формах на сайте, в печатных изданиях, базе данных и т.д.

Согласовывайте технические требования к хранению и использованию данных для проведения адресных почтовых и электронных рассылок.телемаркетинговых акций, статистических исследований и т.д. Внедряйте CRM-технологии, автоматизируйте и оптимизируйте операционные процессы. Освобождайте время для работы с клиентами. Наладьте внутреннюю коммуникацию, обеспечьте оперативный обмен информацией и документооборот.

Качественная база данных является ключевым фактором, определяющим эффективность директмаркетинговых коммуникаций.

Относитесь к вашим базам данных как филателист или нумизмат к своим коллекциям — бережно и заботливо. Постоянно пополняйте базы, используя все возможные источники — интернет, печатные издания, каталоги выставок, ресурсы профильных ассоциаций, государственных структур, партнёров, клиентов, данные регистрации, входящие сообщения (по почте, электронной почте, телефону, факсу), личные контакты. Регулярно проверяйте и обновляйте базы данных; изменения происходят довольно часто — меняются контактные лица, компании прекращают существование, объединяются, переименовываются, меняют юридические и почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты.

Каким требованиям должна отвечать база данных? Важно, чтобы клиентская база, помимо контактных данных и профиля деятельности, содержала максимум информации, полезной для продаж (история отношений, площадь и фотографии стендов, заказанные услуги, лицо, принимающее решения, сроки утверждения бюджета и т.д.)

База данных должна быть сегментированной, позволять делать целевые выборки по определённым критериям, иметь высокую степень защиты и вместе с тем быть простой и удобной в использовании.

Деловые контакты с иностранными клиентамиСотрудничайте с клиентами