Материал предоставлен https://it.rfei.ru

«Вы заплатили... вы сэкономили...»

Еще один способ оправдания цены — подсчет выгоды клиента. Разумеется, не в каждом виде бизнеса и не с каждым товаром такой подсчет возможен. Но если вы можете сказать сомневающемуся клиенту: «Наш прибор стоит миллион, но в течение первого же года он сэкономит вам полтора миллиона» — этот аргумент очень эффективно снимает возражения насчет цены.

Некоторые же фирмы пытаются подсчитать выгоду клиента даже там, где она исчислению не поддается.

Например, продавец огнетушителей может ссылаться на то, что, купив огнетушитель, вы сохраните стоимость предметов домашней обстановки, которые сгорели бы при пожаре. А один американский цветочный магазин выдает шутливые квитанции примерно такого содержания:

Потрачено: Букет на день рождения жены 30 долларов
Сэкономлено: На услугах адвоката по разводам 3000 долларов
Итого: чистая прибыль: 2985 долларов

Можете ли вы, уважаемый читатель, использовать этот способ оправдания цены в своем бизнесе?

Когда выгодна прозрачная ценаДорогой дешевый магазин