Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Полезная информация

Полезные ссылки

Выводы

В этом разделе мы коснулись вопроса, который часто остается без внимания. Чтобы бюджеты на привлечение аудитории на сайт не были израсходованы впустую, нужно, чтобы указанные на сайте номера телефонов, адреса, ICQ и e-mail были «живыми», чтобы формы отправки сообщений работали и потенциальный клиент не уходил к конкурентам из-за долгого ожидания ответа или грубости менеджеров.

Для этого важно провести небольшой, но действенный аудит — аудит служб заказчика продвижения сайта (такой аудит еще называют сервисным аудитом).

Теперь мы можем перейти к вопросу, откуда взять нужных посетителей на сайт.

Рекомендации по организации обслуживания клиентаПроверка знаний: Повышение эффективности сайта как инструмента продаж