Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Загрузка приложений на Google Play

Как только будут подготовлены все файлы и вы будете готовы к загрузке приложения, выполните шаги, описанные в документе developer.android.com/guide/publishing/publishing.html.

Зарегистрируйтесь на Google Play, и щелкните на кнопке Upload Application (Загрузить приложение), чтобы начать процесс загрузки. В следующих разделах этот процесс описывается подробно.

Обновление ресурсов

  1. App.apk file (файл .apk приложения). Щелкните на кнопке Choose File (Выбрать файл), чтобы выбрать файл пакета приложения Android (.apk) file, который включает файлы кода приложения (файлы .dex), ресурсы, файлы ресурсов приложения и файл манифеста. Щелкните на кнопке Upload (Загрузить). Screenshots (Экранные снимки). Щелкните на кнопке Choose File и выберите как минимум два экранных снимка приложения, которые будут опубликованы на Google Play. После выбора экранных снимков щелкните на кнопке Upload.
  2. High-resolution app icon (Пиктограмма приложения высокого разрешения). Щелкните на кнопке Choose File и выберите пиктограмму приложения с разрешением 512×512 пикселей, которая будет опубликована на Google Play затем щелкните на кнопке Upload.
  3. Promotional graphic (Промо-графика) (необязательно). Можно загрузить промо-графику на Google Play, которая будет использована Google для продвижения вашего приложения (например, в разделе популярных приложений Google Play). Эта графика должна иметь разрешение 180×120 (ширина × высота) пикселей, 24-битовый формат PNG или JPEG и не использовать эффекты прозрачности. Графика должна занимать всю выделенную для нее область экрана и не иметь ярко выраженных границ. Для выбора изображения щелкните на кнопке Choose File, а затем щелкните на кнопке Upload.
  4. Feature Graphic (Популярная графика) (необязательно). Графика, отображаемая в разделе Featured (Популярные приложения) на Google Play. Эта графика должна иметь разрешение 1024×500 (ширина × высота) пикселей, 24-битовый формат PNG или JPEG без эффектов прозрачности1. Выберите изображение, щелкнув на кнопке Choose File, затем щелкните на кнопке Upload.
  5. Promotional video (Промо-видео) (необязательно). Можно включить URL-ссылку на промо-видеоролик для вашего приложения (например, ссылку на видеоролик YouTube, демонстрирующий возможности приложения).
  6. Marketing opt-out (Запретить маркетинг). Установите флажок Marketing opt-out (Запретить маркетинг), если не хотите, чтобы Google рекламировал ваше приложение за пределами Google Play либо других сайтов Google.

Сведения о приложении

  1. Language (Язык). По умолчанию сведения о приложении отображаются на английском языке. Если нужно отображать сведения о приложении на дополнительных языках, щелкните на ссылке add language (добавить язык) и установите флажки для дополнительных языков (табл. 2.8), а затем щелкните на кнопке OK. Каждый выбранный язык отображается в виде гиперссылки в разделе Language (Язык) в окне Listing Details (Сведения о приложении). Затем щелкайте на каждом языке, чтобы добавить переведенный заголовок, описание и промо-текст.

    Таблица 2.8. Языки, используемые для описания приложения на Google Play

    Французский Немецкий
    ИтальянскийЧешский
    ИспанскийЯпонский
    Шведский Хинди
    Голландский Португальский
    Корейский Норвежский
    Иврит Польский
    ТайваньскийРусский
    Датский Финский
  2. Title (Заголовок). Заголовок приложения, отображаемый на Google Play (максимум 30 символов). Этот заголовок должен быть уникальным для каждого приложения Android.
  3. Description (Описание). Описание приложения и его свойств (максимум 4000 символов). В последнем разделе описания рекомендуется обосновать обязательность каждого разрешения и продемонстрировать, каким образом оно используется.
  4. Recent changes (Последние изменения). Обзор изменений в последней версии приложения (максимум 500 символов). 5. Promo text (Промо-текст). Рекламный текст, используемый для маркетинга приложения (максимум 80 символов).
  5. App type (Тип приложения). Выберите тип приложения Applications (приложения) или Games (Игры).
  6. Category (Категория). Выберите категорию, которая соответствует вашей игре или другому приложению.
  7. Price (Цена). По умолчанию выбирается значение Free (Бесплатно). Если вы планируете продавать приложение, щелкните ссылку Setup a Merchant Account at Google Checkout (Установить торговую учетную запись на Google Checkout).

Параметры публикации

  1. Content rating (Рейтинг контента). Выберите один из следующих параметров: Mature (Взрослые), Teen (Подростки), Pre-teen (Дети старшего возраста) или All (Все).
  2. Locations (Местоположения). По умолчанию выбирается параметр All Locations (Все местоположения). Это означает, что приложение будет отображаться во всех местоположениях Google Play (в настоящее время и в будущем). Чтобы выбрать отдельные местоположения Google Play, в которых будет отображаться ваше приложение, отмените установку флажка All Locations, в результате чего отобразится список стран. Выберите требуемые страны.

Контактная информация

  1. Website (Веб-сайт). На Google Play может отображаться URL-ссылка на ваш веб-сайт. По возможности включите прямую ссылку на страницу приложения, чтобы пользователи, которые хотят загрузить ваше приложение, могли найти дополнительные сведения: рекламную информацию, перечни свойств и функций, дополнительные экранные снимки, инструкции и прочую информацию.
  2. E-mail (Электронная почта). На Google Play может быть опубликован адрес вашей электронной почты, на который пользователи могут отправлять свои вопросы, отсылать отчеты об ошибках и информацию другого рода.
  3. Phone number (Телефонный номер). Порой на Google Play публикуется телефонный номер разработчика приложений, но если вы не сможете обеспечивать телефонную поддержку пользователей приложения, лучше ничего не указывайте в этом поле. Можете также указать телефонный номер технической поддержки на своем вебсайте.

Согласитесь с условиями юридических документов:

  1. Ознакомьтесь с документом Android Content Guidelines, который находится на вебсайте www.android.com/market/terms/developer-content-policy.html, а затем установите флажок This application meets Android Content Guidelines (Это приложение соответствует условиям Android Content Guidelines).
  2. Затем нужно подтвердить, что приложение является субъектом экспортного права United States (действие этого права обычно распространяется на приложения, которые используют шифрование). Тем самым вы подтверждаете, что приложение попадает под юрисдикцию этого права и авторизовано для экспорта за пределы США. Для подтверждения установите соответствующий флажок. Для получения дополнительных сведений об экспортном праве щелкните на ссылке Learn More (Дополнительные сведения). Как только вы будете готовы к публикации приложения, щелкните на кнопке Publish (Опубликовать). В противном случае щелкните на кнопке Save (Сохранить), чтобы сохранить информацию для публикации в дальнейшем.
Подготовка приложений к публикацииВопросы ценообразования