Как только будут подготовлены все файлы и вы будете готовы к загрузке приложения, выполните шаги, описанные в документе developer.android.com/guide/publishing/publishing.html.
Зарегистрируйтесь на Google Play, и щелкните на кнопке Upload Application (Загрузить приложение), чтобы начать процесс загрузки. В следующих разделах этот процесс описывается подробно.
App.apk file
(файл .apk приложения). Щелкните на кнопке Choose File (Выбрать файл), чтобы выбрать файл пакета приложения Android (.apk) file, который включает файлы кода приложения (файлы .dex), ресурсы, файлы ресурсов приложения и файл манифеста. Щелкните на кнопке Upload (Загрузить).
Screenshots (Экранные снимки). Щелкните на кнопке Choose File и выберите как минимум два экранных снимка приложения, которые будут опубликованы на Google Play. После выбора экранных снимков щелкните на кнопке Upload.
High-resolution app icon
(Пиктограмма приложения высокого разрешения). Щелкните на кнопке Choose File и выберите пиктограмму приложения с разрешением 512×512 пикселей, которая будет опубликована на Google Play затем щелкните на кнопке Upload.
Promotional graphic
(Промо-графика) (необязательно). Можно загрузить промо-графику на Google Play, которая будет использована Google для продвижения вашего приложения (например, в разделе популярных приложений Google Play). Эта графика должна иметь разрешение 180×120 (ширина × высота) пикселей, 24-битовый формат PNG или JPEG и не использовать эффекты прозрачности. Графика должна занимать всю выделенную для нее область экрана и не иметь ярко выраженных границ. Для выбора изображения щелкните на кнопке Choose File, а затем щелкните на кнопке Upload.
Feature Graphic
(Популярная графика) (необязательно). Графика, отображаемая в разделе Featured (Популярные приложения) на Google Play. Эта графика должна иметь разрешение 1024×500 (ширина × высота) пикселей, 24-битовый формат PNG или JPEG без эффектов прозрачности1. Выберите изображение, щелкнув на кнопке Choose File, затем щелкните на кнопке Upload.
Promotional video
(Промо-видео) (необязательно). Можно включить URL-ссылку на промо-видеоролик для вашего приложения (например, ссылку на видеоролик YouTube, демонстрирующий возможности приложения).
Marketing opt-out
(Запретить маркетинг). Установите флажок Marketing opt-out (Запретить маркетинг), если не хотите, чтобы Google рекламировал ваше приложение за пределами Google Play либо других сайтов Google.
Language
(Язык). По умолчанию сведения о приложении отображаются на английском языке. Если нужно отображать сведения о приложении на дополнительных языках, щелкните на ссылке add language (добавить язык) и установите флажки для дополнительных языков (табл. 2.8), а затем щелкните на кнопке OK. Каждый выбранный язык отображается в виде гиперссылки в разделе Language (Язык) в окне Listing Details (Сведения о приложении). Затем щелкайте на каждом языке, чтобы добавить переведенный заголовок, описание и промо-текст.
Французский | Немецкий |
Итальянский | Чешский |
Испанский | Японский |
Шведский | Хинди |
Голландский | Португальский |
Корейский | Норвежский |
Иврит | Польский |
Тайваньский | Русский |
Датский | Финский |
Title
(Заголовок). Заголовок приложения, отображаемый на Google Play (максимум 30 символов). Этот заголовок должен быть уникальным для каждого приложения Android.
Description
(Описание). Описание приложения и его свойств (максимум 4000 символов). В последнем разделе описания рекомендуется обосновать обязательность каждого разрешения и продемонстрировать, каким образом оно используется.
Recent changes
(Последние изменения). Обзор изменений в последней версии приложения (максимум 500 символов).
5. Promo text
(Промо-текст). Рекламный текст, используемый для маркетинга приложения (максимум 80 символов).
App type
(Тип приложения). Выберите тип приложения Applications (приложения) или Games (Игры).
Category
(Категория). Выберите категорию, которая соответствует вашей игре или другому приложению.
Price
(Цена). По умолчанию выбирается значение Free (Бесплатно). Если вы планируете продавать приложение, щелкните ссылку Setup a Merchant Account at Google Checkout (Установить торговую учетную запись на Google Checkout).
Content rating
(Рейтинг контента). Выберите один из следующих параметров: Mature (Взрослые), Teen (Подростки), Pre-teen (Дети старшего возраста) или All (Все).
Locations
(Местоположения). По умолчанию выбирается параметр All Locations (Все местоположения). Это означает, что приложение будет отображаться во всех местоположениях Google Play (в настоящее время и в будущем). Чтобы выбрать отдельные местоположения Google Play, в которых будет отображаться ваше приложение, отмените установку флажка All Locations, в результате чего отобразится список стран. Выберите требуемые страны.
Website
(Веб-сайт). На Google Play может отображаться URL-ссылка на ваш веб-сайт. По возможности включите прямую ссылку на страницу приложения, чтобы пользователи, которые хотят загрузить ваше приложение, могли найти дополнительные сведения: рекламную информацию, перечни свойств и функций, дополнительные экранные снимки, инструкции и прочую информацию.
E-mail
(Электронная почта). На Google Play может быть опубликован адрес вашей электронной почты, на который пользователи могут отправлять свои вопросы, отсылать отчеты об ошибках и информацию другого рода.
Phone number
(Телефонный номер). Порой на Google Play публикуется телефонный номер разработчика приложений, но если вы не сможете обеспечивать телефонную поддержку пользователей приложения, лучше ничего не указывайте в этом поле. Можете также указать телефонный номер технической поддержки на своем вебсайте.
Подготовка приложений к публикации | Вопросы ценообразования |