В следующих главах мы рассмотрим множество различных Android-приложений. После завершения разработки и тестирования собственных приложений (с помощью эмулятора или устройств Android) наступает следующий этап. На этом этапе осуществляется дистрибуция приложений (с помощью Google Play или других «ярмарок приложений»).
В этой главе вашему вниманию предлагаются рекомендации по разработке интерфейса пользователя и лучшие методики по созданию выдающихся приложений. Рассматриваются способы регистрации на Google Play и создания учетной записи Google Checkout, обеспечивающие возможность продажи ваших приложений. Излагаются методики подготовки приложений к публикации и загрузка на Google Play. Обсуждается выбор между распространением приложений на бесплатной основе или за определенную плату. Упоминаются ключевые ресурсы, применяемые для монетизации приложений.
Проверка знаний: Введение в Android | Создание выдающихся Android-приложений |