Сначала мы научимся составлять эффективные заголовки и подзаголовки. Этот элемент — один из самых важных. Простое изменение заголовка может привести к десятикратному увеличению отклика. Невероятно, но факт.
Вы также научитесь писать вступления, в первую очередь истории. Это еще один очень важный элемент. Как сказал Билл Глейзер на семинаре по копирайтингу: «Самая большая ошибка — не рассказывать истории». И с ним вполне можно согласиться.
В тексте также может быть элемент «Воздействие на болевые точки». Он направлен на создание отрицательной мотивации. Его цель — напомнить потребителям об их проблемах, чтобы потом предложить решение.
Слово «оффер» может не очень приятно звучать для вашего уха. Оно позаимствовано у американских копирайтеров, но вошло в лексикон специалистов и в России. Но вы можете вместо «оффер» говорить «предложение». Важно не название, а суть, которая стоит за тем или иным словом.
После того как вы напомнили человеку о проблеме и погрузили его в эти ощущения, необходимо предложить ему то, что мы будем называть «Решение». Это еще один элемент продающего текста. В нем вы предлагаете читателю свой продукт и четко формулируете свое предложение («Оффер»).
Далее вы научитесь подкреплять свое предложение: правильно подавать его особенности и выгоды, создавать дополнительную мотивацию с помощью бонусов, давать гарантии, которые побуждают потребителей к действию и снимают всякие сомнения. Кроме того, вы будете правильно использовать такой важный элемент, как ограничения. Это то, что может увеличить отклик на порядки! Затем на очереди — призыв к действию. Вы научитесь писать фразы, которые будут побуждать людей делать то, что нужно именно вам.
Отдельно речь пойдет о создании доверия по отношению,к вам и вашему продукту. В частности, я расскажу, как и зачем брать отзывы и какими они бывают. Кроме того, мы подробно рассмотрим тему написания постскриптумов. Этот элемент заслуживает особого внимания.
Мы не упустим и такой элемент, как оформление. В том числе мы расскажем о списках, рукописных элементах, шрифтах, цветовом оформлении, фотографиях, иллюстрациях, аудио- и видео-элементах...
Обязательно коснемся стиля написания, уделив наибольшее внимание сексуальному подтексту и юмору, а также редактированию.
В итоге вы соберете текст, который будет продавать.
Самое главное — не просто читайте, а делайте то, о чем мы просим. Этот курс ориентирован на действия, которые ведут к результату.
Ну а сейчас пора приступить непосредственно к копирайтингу.
Стратегии написания продающих текстов | Заголовки: элемент, который определяет 80% успеха |