Сегодня люди перегружены информацией. И надо заметить, они научились мастерски ее фильтровать. Они не хотят видеть рекламу. Им не нужны ваши сообщения. Ваши потенциальные клиенты думают в первую очередь о себе. Их интересует решение собственных проблем. Они ждут удовлетворения своих потребностей.
Скорее всего, восемь из десяти рекламных сообщений вы игнорируете. Ваши потенциальные клиенты поступают так же.
Ваша задача — вырвать своих клиентов из потока мыслей и объяснить ценность вашего предложения.
Сегодня недостаточно просто рекламироваться. Можно создать сайт, дать рекламу в журнал, объявления в газету — и получить нулевой результат.
Внимание современных людей рассеяно. Слишком много предложений поступает со всех сторон.
Ваше рекламное сообщение должно бить точно в цель. Проникать в сердце. Захватывать воображение. И самое главное, предлагать то, чего действительно хочет потенциальный клиент.
Как составлять рекламные послания, которые будут продавать и побуждать к действию, а не просто информировать? Ответ вы найдете на страницах этого курса.
Какие же преимущества имеют продающие тексты перед обычными работниками? Многие менеджеры по продажам имеют свойство опаздывать, лениться, затягивать проекты, тратить рабочее время на посторонние дела. Это все намеренная драматизаци ситуации, только чтобы показать вам сильные стороны продающих текстов.
Изучив этот курс, вы с легкостью сможете составлять продающие тексты в самых разных форматах:
GN1401: Технология составления информационных лидов | Что такое копирайтинг? |