Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Три составляющих успеха

Клиенты часто меняют рекламные агентства лишь потому, что конкурент предлагает рекламную площадь за чуть меньшую цену, чем другие. Они не понимают, что один копирайтер, хорошо знающий свое дело — приемы, с помощью которых можно заставить людей обратить внимание на рекламу, — способен оказать влияние на гораздо большее число читателей, чем все остальные.

Дэвид Огилви о рекламе

Красивые слова не будут продавать сами по себе. Для успешной продажи продуктов и услуг необходимо наличие как минимум трех составляющих:

  1. правильная аудитория;
  2. хороший продукт, соответствующий запросам аудитории;
  3. правильное маркетинговое сообщение.

На базе этих составляющих вы сможете написать превосходный продающий текст.

Четыре проблемы рекламыРаздел 1. Исследуем тему