Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Разные виды требований и метрик

Раз уж речь зашла о требованиях (которые могут устанавливаться людьми, не входящими в вашу группу), стоит рассмотреть разные виды требований, с которыми вам придется иметь дело.

Начальство, конечные пользователи, клиенты, открывающие веб-сайты на базе вашего сервиса, — все они имеют разные цели и измеряют свой успех с применением разных метрик. В конечном счете из всего переплетения взаимосвязанных требований можно выделить следующий список:

  • Производительность

    • Внешний мониторинг сервиса. Бизнес-требования.
    • Ожидания пользователей.
  • Мощности

    • Системные метрики.
    • Ресурсные «потолки».
Определение целейИнтерпретация формальных результатов измерений