Помогите, пожалуйста с вопросом. Не могу разобраться. Что не выберу, все не верно. Выберите верные утверждения.
Цена - это беспристрастная оценка объективной стоимости предмета.
То, как мы оцениваем качество и востребованность товаров, зависит от оценки его другими членами социальной сети, в которой мы находимся.
При принятии решения о цене товара - мы ориентируемся на представления окружающих. На спрос влияет то, в какой социальной сети находится человек.
Здравствуйте, Анна Алексеевна!
Вы были очень близки к правильному ответу. Здесь всего два верных утверждения: при принятии решиния о цене товара - мы ориентируемся на представления окружающих; то, как мы оцениваем качество и востребованность товаров, зависит от оценки его другими членами социальной сети, в которой мы находимся.
Цена - это теоретически беспристрастная оценка, но в обществе она изменяется.
С уважением, Нелли.
Теперь понятно. Сначала мне показалось, что все утверждения верные. Спасибо!