Выберите верные утверждения.
1. При принятии решения о цене товара - мы ориентируемся на представления окружающих.
2. На спрос влияет то, в какой социальной сети находится человек.
3. Цена - это беспристрастная оценка объективной стоимости предмета.
4. То, как мы оцениваем качество и востребованность товаров, зависит от оценки его другими членами социальной сети, в которой мы находимся.
Не могу понять где при ответах я допускаю ошибку.
Здравствуйте, Никита Владимирович.
В данном задании 2 верных варианта. Данная тема полностью рассмотрена в лекциях. При принятии решения о цене товара - мы ориентируемся на представления окружающих. То, как мы оцениваем качество и востребованность товаров, зависит от оценки его другими членами социальной сети, в которой мы находимся.
С уважением, Елена.
Большое спасибо.