Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Помогите разобраться с вопросом из теста.

10 лет назад

Выберите верные утверждения.
1. При принятии решения о цене товара - мы ориентируемся на представления окружающих.
2. На спрос влияет то, в какой социальной сети находится человек.
3. Цена - это беспристрастная оценка объективной стоимости предмета.
4. То, как мы оцениваем качество и востребованность товаров, зависит от оценки его другими членами социальной сети, в которой мы находимся.

Не могу понять где при ответах я допускаю ошибку.

10 лет назад

Здравствуйте, Никита Владимирович.

В данном задании 2 верных варианта. Данная тема полностью рассмотрена в лекциях. При принятии решения о цене товара - мы ориентируемся на представления окружающих. То, как мы оцениваем качество и востребованность товаров, зависит от оценки его другими членами социальной сети, в которой мы находимся.

С уважением, Елена.

10 лет назад

Большое спасибо.

Ваш комментарий

Комментирование доступно только для авторизованных пользователей.