Рассмотрите следующую ситуацию:
Роджер отослал десятки факсов, рекомендующих новый ресторан друга его дочери. Были высланы приглашения всем знакомым. Они с другом дали рекламу во все местные газеты. Но заведение приносило убытки, несмотря на замечательную кухню и очень уютную атмосферу.
Спустя несколько месяцев, профессор колледжа управления бизнесом Марк Аллен, человек который достаточно хорошо знает рынок, зашел на обед в этот ресторан. Ресторан произвел на него впечатление. И уже вечером этого же дня он поделился со своими коллегами: «Там есть место, которое мне очень нравится. Это в Вествуде, — сказал он, не задумываясь. — Century Wilshire. Отличный завтрак в европейском стиле. У них отличные залы, мягкая уютная обстановка, самые приветливые официанты и подземный паркинг. Последний раз, сегодня я там обедал, цена одного одного блюда была примерно 2$, а самые изысканные блюда стоили около 50$ долларов. Они сделают вам скидку, если будете там обедать не в первый раз. У них есть бесплатный телефонный номер для справок». Поскольку он был все-таки знающим человеком и ценителем, к его мнению прислушались и уже на следующий день заведение посетили коллеги Марка и выразили полнейший восторг кухней. Позже, они написали отзывы об этом заведении на сайте-путеводители по городским ресторанам. Уже через пару месяцев один из знакомых Роджера рекомендовал ему сходить в это заведение, потому что там прекрасные обеды, и показывал отзывы восхищенных посетителей на сайте. А количество посетителей выросло в среднем до 200 человек в день.
Почему началась так называемая “эпидемия молвы”, после рекомендации профессора, но не произошло практически ни какой социальной реакции при рассылке рекламы, факсов и попытках убеждения знакомых семьи?
Добрый день!
В предложении ”Последний раз, сегодня я там обедал, цена одного одного блюда была примерно 2$, а самые изысканные блюда стоили около 50$ долларов.” нашел опечатку (лишнее слово “одного”).
В чем заклучается моя ошибка в ответе?
Спасибо.
Добрый день, Сергей.
В данной ситуации люди принимают решения по очереди друг за другом. Когда решение уже принято критической массой народа, остальные к нему обычно присоединяются, рассуждая, что общее решение не может оказаться неверным. Навязчивость и искренность в данном случае не играют роли.
С уважением, Елена.