Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Стоит ли рекламироваться в «...»?

Частенько рекламодатель оказывается перед нелегким выбором, получив предложение от незнакомой газеты, журнала или радиостанции. С одной стороны, хорошо бы начать рекламироваться в новых СМИ, чтобы привлечь новых покупателей. С другой стороны, страшно — а вдруг деньги будут потрачены впустую?

Конечно, для крупной фирмы тут никакого повода для переживаний нет. При большом рекламном бюджете проще не гадать, а дать пробную рекламу — и посмотреть, что из этого выйдет. Но для рекламодателя со скромным бюджетом такая попытка может быть более рискованной, чем он готов себе позволить.

Чтобы снизить риск, можно подстраховаться с помощью простой проверки. Выберите пять-шесть фирм среди рекламодателей, уже работающих с этим СМИ, — причем таких, которые отвечают трем критериям:

  • потенциальные клиенты этой фирмы одновременно являются также и вашими потенциальными клиентами;
  • но при этом фирма с вами не конкурирует — например, фирма продает детскую одежду, а у вас — детская спортивная секция;
  • свою рекламу в этом СМИ фирма дает не меньше двух месяцев.

Свяжитесь с этими фирмами. Представьтесь по полной форме. Объясните, что вы раздумываете, давать ли рекламу в СМИ, в котором они уже рекламируются, — и попросите поделиться впечатлениями о результативности этой рекламной площадки.

Поскольку этим фирмам нечего делить с вами и нет резона вас обманывать — скорее всего, их руководители смогут не только посоветовать, стоит ли иметь дело с этим СМИ, но и подсказать пару-тройку других, более удачных мест для рекламы. Особенно в обмен на такую же информацию с вашей стороны.

Смертный грех рекламодателяНе режьте курицу, несущую золотые яйца