Понятие инфраструктуры
Инфраструктура — это основа, обеспечивающая функционирование любого электронного бизнеса. Понятие “инфраструктура” охватывает все основные элементы, обеспечивающие работу IT-системы: серверы, приложения, промежуточное ПО, маршрутизаторы, устройства хранения данных – все то, с чем обычные люди никогда не сталкиваются. Иными словами, инфраструктура - это базис, необходимый для выполнения и контроля основных процессов электронного бизнеса.
Наличие адекватной инфраструктуры дает компании множество преимуществ: снижение расходов, ускорение выхода на рынок, повышение лояльности и расширение круга клиентов, повышение качества обслуживания и эффективности цепочек поставок. Этот перечень можно продолжить:
Интеграция
- Возможность связать в пределах одной компании стратегические бизнес-процессы, например в рамках комплексного корпоративного решения (EAS), создать “мост” для интеграции между компаниями, организовать управление цепочкой поставок, охватывающей несколько предприятий.
- Гибкая инфраструктура позволяет интегрировать сложные системы эффективно, экономно и динамично, как того требует современный бизнес.
Масшабируемость для повышения производительности
- Хорошая инфраструктура открывает возможности для расширения системы, адаптации к изменяющимся требованиям и условиям работы (таким, как внезапный рост числа посещений Web-сайта, способный привести к отказу системы).
Быстрота внедрения
- Гибкая, масштабируемая инфраструктура с высокой готовностью, построенная на базе открытых стандартов, дает возможность быстрой разработки и внедрения новых приложений в масштабе всей компании.
- Один из путей ускорения развертывания электронного бизнеса - это различные разновидности аутсорсинга, от хостинга серверов до полной передачи поддержки корпоративной IT-инфраструктуры сторонней компании. Аутсорсинг - отличный способ не отвлекаться от основных проблем бизнеса, одновременно пользуясь профессиональными знаниями, высокой квалификацией сотрудников и передовыми технологиями компаний, специализирующихся в области инфраструктуры, - например, IBM.
Безопасность и конфиденциальность
- Безопасная инфраструктура обеспечивает доверие клиентов, сохраняет корпоративную информацию и защищает конфиденциальность сотрудников, клиентов и поставщиков компании.
Качество обслуживания
- Инфраструктура должна обеспечивать качество обслуживания, которого ожидают заказчики. Интегрированная инфраструктура с защиой от сбоев важнейших систем, несанкционированного вмешательства и средствами быстрого восстановления обеспечивает высочайший уровень обслуживания.
Беспроводные технологии
- Гибкая динамичная беспроводная инфраструктура облегчает связь между людьми и вычислительными системами и обеспечивает доступ к информации в любое время и в любом месте.
- Беспроводные технологии позволяют сократить затраты, увеличить продуктивность работы сотрудников, улучшить обслуживание клиентов и возможности реагирования на меняющиеся условия рынка.
Сетевые технологии
- Один из важнейших факторов, от которого зависит успешная работа вашей инфраструктуры - это ее способность обеспечить безопасный и эффективный обмен информацией.
- Интеллектуальная сеть обеспечивает возможность связи и интеграции с разнообразными устройствами различных производителей, сокращая затраты на хранение данных и позволяя эффективно расширять зону действия компании.
Управление знаниями
- Инфраструктура должна быть способна работать с разнообразными источниками данных, существующими в вашей компании.
- Решения в области управления знаниями позволяют с максимальной эффективностью использовать эти данные и организовать быстрый и эффективный доступ к информации как новых, так и старых приложений.