Содержание
Элементарные функции
Последовательности
Непрерывность функции
Дифференцирование
Правила дифференцирования функцийЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Исследование функцииЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Интеграл НьютонаЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Определенный интеграл
Применение определенного интегралаЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Обязательная оценка курса
Этот курс позволяет получить основные сведения математического анализа: исчисление пределов, дифференцирование и интегрирование.
Описание
В данном курсе изложены в доступной форме разделы, традиционно изучаемые в курсе математического анализа: элементы теории пределов, теории дифференцирования и интегрирования.
Требования
Для изучения данного курса необходимо иметь знания в теории множеств, математической логике, бинарных отношениях и отображениях. В курсе считается, что вы овладели «вводным курсом математики».
Польза
Знания, полученные из этого курса, будут полезны при изучении дисциплин компьютерного цикла, а так же других разделов математики.
Цели и намерения
Главная цель курса — предоставить слушателю базовые знания по математическому анализу.
Условия завершения и оценка
Электронный экзамен.
Для успешного завершения дисциплины с оценкой «удовлетворительно» необходимо выполнить все обязательные задания;
с оценкой «хорошо» — 75% всех тестовых заданий дисциплины, включая верно выполненную обязательную часть;
с оценкой «отлично» — 100%.
Результаты обучения
После обучения студент должен:
- иметь базовые знания в основных разделах математического анализа: теории пределов, дифференцировании и интегрировании;
- уметь решать классические и нестандартные задачи математического анализа;
- владеть математическим аппаратом математического анализа.
Используемые образовательные технологии
Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.
Рекомендованная литература
- Иванова Е.Е. Дифференциальное исчисления функций одного переменного: Учеб. для вузов / Под ред. В.С. Зарубина, А.П. Крищенко. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумена, 1998. — 408 с. (Сер. Математика в техническом университете; Вып. II)
- Красс М.С., Чупрынов Б.П. Математика для экономистов. — СПб.: Питер, 2005. — 464 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»)
- Кремер Н.Ш., Путко Б.А., Тришин И.М., Фридман М.Н.. Высшая математика для экономистов: Учебник для вузов / Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. ЮНИТИ, 2001. — 471 с.
- Малахов А.Н., Максюков Н.И., Никишкин В.А. Высшая математика: Учебное пособие / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. - 363 с.
- Морозова В.Д. Введение в анализ: Учеб. для вузов / Под ред. В.С. Зарубина, А.П. Крищенко. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумена, 1996. — 408 с. (Сер. Математика в техническом университете; Вып. I)