Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Маркетинг 3: смысл маркетинга и маркетинг смысла

Тщательно изучив модель 3i, вы увидите новый смысл маркетинга 3. В кульминационной точке эта версия объединяет в одно целое три концепции: индивидуальность, искренность, имидж. Смысл маркетинга в том, чтобы, четко определив уникальную индивидуальность и усилив ее аутентичной искренностью, создать сильный имидж.

Маркетинг 3 — это также маркетинг смысла, сокрытого в корпоративных миссии, видении и ценностях. Определив понятие таким образом, мы хотим присвоить ему роль важного игрока в разработке стратегического будущего компании.

Маркетинг больше нельзя понимать только как продажу и использование различных инструментов для создания спроса. Отныне маркетинг следует рассматривать как большую надежду компании на возвращение доверия потребителей.

Переход к маркетингу на основе ценностейТест 2. Модель маркетинга 3