Содержание
ВступлениеЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Глава 3. Знакомство потребителей с миссией компании
Глава 4. Привитие корпоративных ценностей сотрудникамЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Глава 6. Завоевание доверия акционеров
Глава 7. Социально-культурные преобразованияЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Глава 8. Воспитание предпринимателей на развивающихся рынках
Глава 9. Стремление к экологической ответственностиЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Глава 10. Подведение итоговЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Обязательная оценка курса
Английское название
MA1500 — “Strategic marketing”
Код курса
Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код MA1500 — “Стратегический маркетинг”
О курсе
Курс позволит слушателям получить подробнейшие сведения о маркетинге 3 — маркетинге, в развитых странах применяемом компаниями уже сегодня, а в развивающихся очень скоро.
Описание
Материал курса раскрывает суть маркетинга нового поколения и его отличие от предыдущих маркетинга 1 и 2. Маркетинг 3 — это своего рода тонкое и изощренное воздействие на покупателя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Эта черта и делает этот маркетинг инновационным.
Требования
Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Принцип изложения курса базируется на элементарной логике и здравом смысле.
Польза
Приобретенные слушателями знания по истории, становлению и развитию маркетинга, а также большое количество примеров реальных компаний, исповедающих маркетинг 3, помогут решать сложные задачи в вопросах продвижения компании и продукта на высоком уровне.
Цели и намерения
Цель курса — показать эффективность и наибольшую продуктивность маркетинга 3 по сравнению с его предшественниками. Продемонстрировать на примерах, что с помощью такой организацией своей работы любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя.
Условия завершения и оценка
Электронный экзамен.
Для получения оценки “удовлетворительно” необходимо выполнить все обязательные задания.
Для получения оценки “хорошо” следует выполнить не менее 70% тестовых заданий, включая полностью сданную обязательную часть;
для получения оценки “отлично” — 95-100% всех тестовых заданий дисциплины.
Результаты обучения
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
- что есть маркетинг 3 и в чем отличие от маркетинга 1 и 2;
- что входит в модель маркетинга 3;
- маркетинговые и коммуникативные закономерности;
- правильное общение с потребителем;
- как нужно учиться творчески подходить к привлечению внимания покупателей;
- что к потребителям надо относиться как к целостным человеческим существам;
- что очень важно затронуть сердца и душу покупателей;
- что к честным, выполняющим свои обещания компаниям тянутся люди;
- что делать привлечения внимания потребителей;
- важность преобразований компании;
- что забота об экологии идет на пользу не только окружающей среде, но и компании.
Результат с точки зрения государственного стандарта РФ
- Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
- способен анализировать социальнозначимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);
- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);
- готов к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами (ОК-7);
- способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);
- способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);
- способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);
- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);
- способен работать с информацией из различных источников (ОК-16);
- способен проявлять гражданственность, толерантность и высокую общую культуру в общении с подчиненными и сотрудниками всех уровней (ОК-18).
2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
аналитическая деятельность:
- проводить анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ (ПК-4);
организационно-управленческая деятельность:
- проводить обследование деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий (ПК-5);
- использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты деятельности предприятия (ПК-8);
- организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия (ПК-10);
- защищать права на интеллектуальную собственность (ПК-12);
- организовывать управление малыми проектно-внедренческими группами (ПК-13);
проектная деятельность:
- осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами (ПК-16).
Используемые образовательные технологии
Технология дистанционного обучения, технология проблемного обучения, технология тестирования, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.
Рекомендованная литература
- Маркетинг Новые возможности Гэбэй Дж. Фаир-пресс, 368 стр., 2002 г.
- Основы маркетинга Секерин В. КноРус, 232 стр., 2012 г.
- Маркетинг Крис Ричи, Дело и Сервис 224 стр., 2010 г.
- 55 способов привлечь миллион клиентов Сергей Белый, Артем Куфтырев Питер, 2013 г.
- Мифы о маркетинге и лояльности потребителей Тимоти Л. Кейнингем, Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард, Добрая книга, 2007 г.
- Маркетинг. Учебное пособие Елена Михалева, Юрайт, 2014 г.
- Создание торговой марки Коули Д. (ред.) Имидж-Контакт, 240 стр., 2002 г.
- Основы маркетинга Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Вильямс, 2012 г.
- Маркетинг эпохи “Like” Дейв Керпен, ШКИМБ, 2013 г.
Общая трудоемкость в ЗЕТ или ETCS
4 единицы (около 144 часов)