MA1500: Стратегический маркетинг

Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Содержание

Вступление
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Глава 1. Добро пожаловать в мир маркетинга 3
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Глава 3. Знакомство потребителей с миссией компании
Глава 4. Привитие корпоративных ценностей сотрудникам
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Глава 6. Завоевание доверия акционеров
Глава 7. Социально-культурные преобразования
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Глава 8. Воспитание предпринимателей на развивающихся рынках
Глава 9. Стремление к экологической ответственности
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Глава 10. Подведение итогов
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Обязательная оценка курса

Английское название

MA1500 — “Strategic marketing”

Код курса

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код MA1500 — “Стратегический маркетинг”

О курсе

Курс позволит слушателям получить подробнейшие сведения о маркетинге 3 — маркетинге, в развитых странах применяемом компаниями уже сегодня, а в развивающихся очень скоро.

Описание

Материал курса раскрывает суть маркетинга нового поколения и его отличие от предыдущих маркетинга 1 и 2. Маркетинг 3 — это своего рода тонкое и изощренное воздействие на покупателя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Эта черта и делает этот маркетинг инновационным.

Требования

Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Принцип изложения курса базируется на элементарной логике и здравом смысле.

Польза

Приобретенные слушателями знания по истории, становлению и развитию маркетинга, а также большое количество примеров реальных компаний, исповедающих маркетинг 3, помогут решать сложные задачи в вопросах продвижения компании и продукта на высоком уровне.

Цели и намерения

Цель курса — показать эффективность и наибольшую продуктивность маркетинга 3 по сравнению с его предшественниками. Продемонстрировать на примерах, что с помощью такой организацией своей работы любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя.

Условия завершения и оценка

Электронный зачет

Результаты обучения

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

что есть маркетинг 3 и в чем отличие от маркетинга 1 и 2;
что входит в модель маркетинга 3;
маркетинговые и коммуникативные закономерности;
правильное общение с потребителем;
как нужно учиться творчески подходить к привлечению внимания покупателей;
что к потребителям надо относиться как к целостным человеческим существам;
что очень важно затронуть сердца и душу покупателей;
что к честным, выполняющим свои обещания компаниям тянутся люди;
что делать привлечения внимания потребителей;
важность преобразований компании;
что забота об экологии идет на пользу не только окружающей среде, но и компании.

Результат с точки зрения государственного стандарта РФ

  1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
способен анализировать социальнозначимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);
готов к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами (ОК-7);
способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);
способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);
способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);
способен работать с информацией из различных источников (ОК-16);
способен проявлять гражданственность, толерантность и высокую общую культуру в общении с подчиненными и сотрудниками всех уровней (ОК-18).

2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

аналитическая деятельность:

проводить анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ (ПК-4);

организационно-управленческая деятельность:

проводить обследование деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий (ПК-5);
использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты деятельности предприятия (ПК-8);
организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия (ПК-10);
защищать права на интеллектуальную собственность (ПК-12);
организовывать управление малыми проектно-внедренческими группами (ПК-13);

проектная деятельность:

осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами (ПК-16).

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология проблемного обучения, технология тестирования, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература

  1. Маркетинг Новые возможности Гэбэй Дж. Фаир-пресс, 368 стр., 2002 г.
  2. Основы маркетинга Секерин В. КноРус, 232 стр., 2012 г.
  3. Маркетинг Крис Ричи, Дело и Сервис 224 стр., 2010 г.
  4. 55 способов привлечь миллион клиентов Сергей Белый, Артем Куфтырев Питер, 2013 г.
  5. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей Тимоти Л. Кейнингем, Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард, Добрая книга, 2007 г.
  6. Маркетинг. Учебное пособие Елена Михалева, Юрайт, 2014 г.
  7. Создание торговой марки Коули Д. (ред.) Имидж-Контакт, 240 стр., 2002 г.
  8. Основы маркетинга Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Вильямс, 2012 г.
  9. Маркетинг эпохи “Like” Дейв Керпен, ШКИМБ, 2013 г.

Общая трудоемкость в ЗЕТ или ETCS

3 единицы (около 108 часов)