| 1. Потребительские сегменты (ПС). Организация может обслуживать один или несколько потребительских сегментов. |
| 2. Ценностные предложения (ЦП). Организация старается решить проблемы и удовлетворить потребности клиентов, делая им определенные ценностные предложения. |
| 3. Каналы сбыта (КС). Ценностные предложения поступают к потребителю через информационные, дистрибьюторские и торговые сети. |
| 4. Взаимоотношения с клиентами (ВК). Взаимоотношения устанавливаются и поддерживаются всеми службами по работе с клиентами |
| 5. Потоки поступления доходов (ПД). Потоки поступления дохода возникают благодаря успеху ценностных предложений, сделанных клиентам. |
| 6. Ключевые ресурсы (КР). Ключевые ресурсы —средства, необходимые для предложения и доставки ранее описанных элементов... |
| 7. Ключевые виды деятельности (КД). ...посредством определенных ключевых видов деятельности. |
| 8. Структура издержек (СИ). Структура издержек –результат взаимодействия всех элементов бизнес-модели. |
| 9. Ключевые партнеры (КП). Какие-то виды деятельности передаются на аутсорсинг, а ресурсы привлекаются со стороны. |