Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Просто поверьте в себя

Стивен Сандьер думал, что горчица его бабушки — лучшая в мире. Никакая иная из числа тех, которые он когда-либо пробовал, даже не приближалась к бабушкиной. Да и все другие люди, которым довелось отведать у них в доме эту замечательную приправу, говорили то же самое.

И вот однажды его посетила дикая идея: “А почему бы не разлить ее в бутылки и не начать продавать?” Но затем пришли сомнения. “В продаже уже имеется множество сортов и марок разной горчицы. У меня нет никакого реального опыта в бизнесе. За место на магазинной полке ведется жестокая конкуренция. Почему кто-то вдруг даст шанс совершенно неизвестному продукту?” Имелись и сотни других причин, почему не следовало даже начинать. Но Стивен был искренне уверен, что горчица его бабушки лучше, нежели любая иная из доступных в продаже, и эта мысль продолжала изводить его. В результате он решил предоставить себе и горчице одну попытку.

Стивен изготовил и упаковал двенадцать банок, обзавелся какими-то печатными ярлыками и стал объезжать местные гастрономические магазины, а также кулинарии, которые торговали холодными закусками. Он говорил им, что владеет фирмой, которая производит горчицу, и предлагал на пробу бесплатную банку в качестве образца. К своему большому удивлению, Стивен получил от одного из этих заведений заказ на 120 банок.

”Изготавливая по шесть банок в час, — смеялся он позже, — я не думал, что когда-либо справлюсь хотя бы с тем первым заказом”. Но всё же он начал готовить горчицу на собственной кухне и, в конечном счете, эта операция заполонила весь дом. Вскоре ему пришлось перебраться в большее помещение. Теперь “горчица Сандьера” [”Sandier Mustard”] продается в отделах холодных закусок по всей стране, а его маленькая компания, которая только-только вышла из младенческого возраста, стоит сейчас более 2 миллионов долларов. Стивен Сандьер нашел предмет страсти — горчицу — и сделал ее своим средством к существованию.

”Тем людям, вся цель которых заключается в том, чтобы делать деньги, обычно не удается их сделать”, — говорит Джерри Уайт, профессор предпринимательства в университете канадского города Торонто. А он из тех, кто должен знать такие вещи по долгу службы. Ведь работа д-ра Уайта состоит в том, чтобы анализировать деятельность преуспевающих предпринимателей и обучать других, как пройти тем же победным путем. Так вот, из всех его исследований вытекает один ясный и совершенно недвусмысленный вывод: “Найдите изделие или услугу, в которые сможете поверить со всей страстью, потому что без этого вам не преуспеть”.

Что именно влечет вас? К каким областям деятельности вы лучше всего приспособлены? Какое вы можете найти средство к существованию, которое не только будет обогащать вас материально, но и позволит самореализоваться?

Начните с того, что просто поверьте в себя. Проведите мысленную “инвентаризацию” и критически оцените свои активы, свои сильные стороны, а затем посмотрите, каким образом можете лучше всего использовать их.

Начните с того, что просто поверьте в себя.

Очень часто нас удерживает на тех должностях и в тех фирмах, которые нам глубоко неприятны, только недостаток уверенности в себе. Если и в вашем случае дело обстоит именно так, то приступите к реализации ежедневной программы, разработанной и предназначенной для того, чтобы сперва создать, а затем и укрепить уверенность в себе. Сделайте эту программу своим главным приоритетом, и как только указанная цель будет достигнута, ваши перспективы сразу изменятся.

Делайте то, что вы любите; деньги придут следомКто я? Каковы мои возможности?