Материал предоставлен https://it.rfei.ru

В поисках возможностей

Во все эпохи имелась некая доля людей, оплакивающих упущенные возможности. Известно немало тех, кто и сотню лет назад утверждал, будто все хорошие возможности навсегда ушли. Люди повторяли то же самое в 1920-х, 1930-х, 1940-х и 1950-х годах. Это, конечно, звучит комично и даже смехотворно, но, похоже, каждое поколение ощущает, словно все хорошие возможности уже прошли. Как вы думаете, что они будут говорить про конец 1990-х и начало 2000-х годов двадцать или тридцать лет спустя? Снова не было никаких возможностей? Кто вы, шутники, и кого разыгрываете? На 1998 год в Северной Америке имелось более 3 миллионов миллионеров, извините за тавтологию. Как они сделали свои деньги? Вы были бы поражены. Вот вам истории трех предпринимателей, которые заработали миллионы, найдя возможности и следуя за своими инстинктами в тех областях, где другие не видели ровным счетом ничего.

Кольца на грудные соски, пурпурная краска для волос и черная губная помада. Вы бы и не подумали, что здесь была возможность сделать деньги, но она, оказывается, еще как была, — причем кучу денег. Подростки хотят этого — и супермодные юные клиенты универмага “Hot Topic” [”Горяченькая тема”] получают то, что жаждут. “Я одеваюсь вот так, чтобы ошарашить тебя” — таков девиз, выписанный с завитушками поперек футболок, продаваемых сетью розничных магазинов “Hot Topic”, которая базируется в Помоне, штат Калифорния. Эта сеть торгует по мелочам — кольцами на грудные соски, гантелями для укрепления языка, экзотической краской для волос, футболками с самыми неожиданными надписями и сотнями других изделий, дающих детям и подросткам средства для самовыражения. Одним из наиболее успешных предложений этой компании для клиентов является ее серия нательных ювелирных изделий под названием “Патологические железяки”.

Какими бы странными ни казались вам все эти прибамбасы, в доходах, которые приносит указанный бизнес, нет ничего странного. Магазины “Hot Topic” в прошлом году имели чистую прибыль больше 50 миллионов долларов. Орвал Мадден открыл свой первый магазин в Лос-Анджелесе в 1989 году. Меньше чем через десять лет он имеет более 100 магазинов и ожидает иметь их к 2007 году около 500. Его компания стала котироваться на бирже в 1996 году и оценивается сейчас почти в 100 миллионов долларов, причем личная доля Орвала составляет кругленькую сумму в 10 миллионов.

Времена больших перемен приносят большие возможностиДеньги можно сделать почти везде