Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Список 2.

Десять причин, почему другим людям полезно и выгодно иметь ваш продукт или услугу.

1.                     
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Добейтесь такой высокой степени воодушевления в вопросе о том, почему другие люди должны обладать вашим продуктом, чтобы вы ничего не могли поделать с собой, кроме как поделиться с ними как указанным чувством, так и самим продуктом. Ощутите в себе мотивацию в виде стремления активно помогать людям, чтобы дать им возможность наслаждаться вашим изделием или услугой. У вас должно появиться чувство, как будто вы обманете их, если не поступите именно таким образом.

Когда вы впоследствии будете обращаться к потенциальным клиентам и разговаривать с ними, то часть из тех десяти пунктов, которые вы только что написали, будет естественно и без всяких усилий ложиться в текст вашей беседы. Собеседники обретут убежденность в достоинствах вашего продукта, потому что в них убеждены вы. Люди будут верить вашим словам, поскольку вы сами искренне верите в них.

Список 1.Список 3.