| 1. | |
| 2. | |
| 3. | |
| 4. | |
| 5. | |
| 6. | |
| 7. | |
| 8. | |
| 9. | |
| 10. |
Добейтесь такой высокой степени воодушевления в вопросе о том, почему другие люди должны обладать вашим продуктом, чтобы вы ничего не могли поделать с собой, кроме как поделиться с ними как указанным чувством, так и самим продуктом. Ощутите в себе мотивацию в виде стремления активно помогать людям, чтобы дать им возможность наслаждаться вашим изделием или услугой. У вас должно появиться чувство, как будто вы обманете их, если не поступите именно таким образом.
Когда вы впоследствии будете обращаться к потенциальным клиентам и разговаривать с ними, то часть из тех десяти пунктов, которые вы только что написали, будет естественно и без всяких усилий ложиться в текст вашей беседы. Собеседники обретут убежденность в достоинствах вашего продукта, потому что в них убеждены вы. Люди будут верить вашим словам, поскольку вы сами искренне верите в них.
| Список 1. | Список 3. |