NT1103: Трейдинг

Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Содержание

Ключи к победе
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Дисциплинированный трейдер
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Работа с графиками
Индикаторы: пять патронов в обойме
Трейдинг
Дейтрейдинг
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Продвинутые методы
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Контроль над риском
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
В кабинете трейдера
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Упражнения для углубленного изучения
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Доброго пути!
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Обязательная оценка курса

Английское название

NT1103 — Trading

Код курса

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код NT1103 — “Трейдинг”

О курсе

Успех в биржевой игре стоит на трех китах: это психология, метод и финансы.

Этот курс трактует их гораздо шире, чем А. Элдер в своем первом международном бестселлере «Как играть и выигрывать на бирже». Он раскрывает секреты управления капиталом и временем, учит стратегии игры, помогает трейдерам уверенно входить в рынок и выходить из него с прибылью.

Советы профессионала, испытанные методы игры и единственный в своем роде визит в личный кабинет доктора Александра Элдера делают этот курс основополагающим руководством для всех трейдеров — как новичков, так и профессионалов. Курс помогает Вам проанализировать реальные сделки, чтобы увидеть в действии ключевые концепции, изложенные в нем.

Описание

Курс знакомит слушателя с основными составляющими аспектами трейдинга: объясняет роли таких участиников рынка как трейдеры, инвесторы, игроки; раскрывает главные подходы в трейдинге, учит самодисциплине и контролю рисков; знакомит с основами технического анализа; объясняет как работать с основными показателями фондового рынка и графиками.

Требования

Курс не предусматривает специальных требований. Приветствуется наличие общей эрудиции в экономических вопросах, рекомендуется приступать к изучению данного после курса “Микроэкономика”.

Польза

Изучив курс, слушатель будет в состоянии самостоятельно работать с графиками, ориентироваться в показателях фондового рынка, оценивать складывающиеся тенденци, делать аргументированные выводы о входе и выходе из сделок, принятии торговых решений, оценке финансовых инструментов и т.д.

Цели и намерения

Предоставление инструментария для работы с объектами финансового рынка, знакомство с основами технического анализа, подготовка к трейдерской деятельности.

Условия завершения и оценка

Электронный недифференцированный зачет.

Результаты обучения

После обучения студенту следует быть способным к:

  • определению ролей и видов участия субъектов фондового рынка: инвесторов, трейдеров, игроков; пониманию теории “эффективного рынка”;
  • классификации рынков по фондовым инструментам: акциям, фьючерсам, опционам;
  • пониманию азов трейдинга: технического и фундаментального анализа;
  • организации работы трейдера: самодисциплине, пониманию методов работы и анализу индикаторов рынка: сигналов, гистограмм, индексов и проч.;
  • пониманию специфических аспектов работы трейдера: системы “тройного экрана”, внутридневного трейдинга и т.д., овладению профессиональной терминологией;
  • самостоятельному анализу рынков.

Результатам с точки зрения государственного стандарта РФ

Изучив курс, студент будет способен:

  • владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
  • понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;
  • понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире;
  • анализировать социально значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем;
  • использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
  • уметь применять понятийно- и категориальный аппарат, основные законы гуманитарных социальных наук в профессиональной деятельности;
  • применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности.

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература

Вине Р. Математика управления капиталом. Методы анализа риска для трейдеров и портфельных менеджеров. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

Даглас М. Дисциплинированный трейдер: Бизнес-психология успеха. — М.: Евро, 2004.

ЛеБо Ч., Лукас Д. Компьютерный анализ фьючерсных рынков. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

Лефевр Э. Воспоминания биржевого спекулянта. — М.: Олимп-Бизнес, 2007.

Макмиллан Л. Опционы как стратегическое инвестирование. — М.: Евро, 2003.

Элдер А. Как играть и выигрывать на бирже. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

Appel, Gerald. Day-Trading with Gerald Appel (video). (New York: Financial Trading,Inc., 1989).

Edwards, Robert D., and John Magee. Technical Analysis of Stock Trends (1948) (New York: New York Institute of Finance, 1992).

Kaufman, Perry J. Smarter Trading: Improving Performance in Changing Markets (New York: McGraw-Hill, 1995).

Murthy, John J. Technical Analysis of the Financial Markets (Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1999).

Schabacker, Richard W. Technical Analysis and Stock Market Profits (1932) (London: Pearson Professional Limited, 1997).

Schwager, Jack D. Technical Analysis of the Futures Markets. ( New York: John Wiley & Sons, 1995).

Teweles, Richard J., and Frank J. Jones. The Futures Game, 3rd ed. (New York: McGraw-Hill, 1998).

Общая трудоемкость в ЗЕТ или ETCS

2 единицы (около 72 часов)