EC1300 — Advertising
Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код EC1301 — “Рекламное дело”
Этот курс позволяет подготовить студентов к самостоятельной постановке и осмысленному решению задач в области рекламного дела: формированию стратегии, выбору методов и способов ведения рекламной деятельности, ориентированию в вопросах ценообразования, изучению форм и методов проведения рекламных кампаний и регулирования рекламной деятельности со стороны законодательства и государства.
Курс знакомит слушателей с современными рекламными технологиями по продвижению товаров/услуг, перспективами развития рекламного рынка, а так же подобно описывает рекламные стратегии, разработку и алгоритм проведения рекламной кампании. В данном курсе рассматриваются как теоретические вопросы, так и практические примеры, планирования и организации рекламных кампаний, расчет эффективности рекламы и продвижения товаров на рынке.
Курс не предусматривает специальных требований. Принцип изложения курса базируется на постепенном усложнении материала. Приветствуется наличие общей эрудиции в экономических и юридических вопросах.
Курс позволяет получить студентам навыки взаимосвязи теории и практики рекламного дела, изучить различные методы формирования рекламного бюджета составить бриф на разработку рекламы, четко спланировать и провести рекламную кампанию, а затем измерить и рассчитать экономические результаты рекламы.
Предоставление теоретических знаний и практических навыков использования лучших практик продвижения товаров, инновационных программно-информационных продуктов и услуг.
Электронный недифференцированный зачёт.
Для получения оценки “зачтено” необходимо выполнить 100% тестовых заданий, являющихся обязательными.
Изучив курс студент будет способен:
Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.
Рекламное дело / Овчинникова Н.Н. - М.: Дашков и Ко, 2009
Рекламное дело / Карпова С. В., - М.: Эксмо, 2012
Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR / Игорь Райхман, Альпина Паблишер 2013
3 единицы (около 108 часов)