EC1300: Рекламное дело

Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Содержание

Введение
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Система маркетинговых коммуникаций
Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций
Состояние и перспективы развития рекламного рынка
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Рынок рекламы и его участники
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Алгоритм проведения рекламной кампании
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Использование творческих концепций при разработке рекламного обращения
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Основные средства распространения рекламного обращения
Планирование и организация рекламных кампаний
Эффективность рекламной кампании
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Обязательная оценка курса

Английское название

EC1300 — Advertising

Код курса

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код EC1301 — “Рекламное дело”

О курсе

Этот курс позволяет подготовить студентов к самостоятельной постановке и осмысленному решению задач в области рекламного дела: формированию стратегии, выбору методов и способов ведения рекламной деятельности, ориентированию в вопросах ценообразования, изучению форм и методов проведения рекламных кампаний и регулирования рекламной деятельности со стороны законодательства и государства.

Описание

Курс знакомит слушателей с современными рекламными технологиями по продвижению товаров/услуг, перспективами развития рекламного рынка, а так же подобно описывает рекламные стратегии, разработку и алгоритм проведения рекламной кампании. В данном курсе рассматриваются как теоретические вопросы, так и практические примеры, планирования и организации рекламных кампаний, расчет эффективности рекламы и продвижения товаров на рынке.

Требования

Курс не предусматривает специальных требований. Принцип изложения курса базируется на постепенном усложнении материала. Приветствуется наличие общей эрудиции в экономических и юридических вопросах.

Польза

Курс позволяет получить студентам навыки взаимосвязи теории и практики рекламного дела, изучить различные методы формирования рекламного бюджета составить бриф на разработку рекламы, четко спланировать и провести рекламную кампанию, а затем измерить и рассчитать экономические результаты рекламы.

Цели и намерения

Предоставление теоретических знаний и практических навыков использования лучших практик продвижения товаров, инновационных программно-информационных продуктов и услуг.

Условия завершения и оценка

Электронный недифференцированный зачёт.

Для получения оценки “зачтено” необходимо выполнить 100% тестовых заданий, являющихся обязательными.

Результаты обучения

После обучения студенту следует знать:

  • Теоретические основы рекламного дела;
  • Основные законодательные и нормативные акты в области рекламы;
  • Содержание основных методов рекламы;
  • Специфические характеристики рекламы на различных рынках;
  • Закономерности формирования стратегии и тактики рекламы;
  • Опыт зарубежных и отечественных фирм в области рекламы.

Результатам с точки зрения государственного стандарта РФ

Изучив курс студент будет способен:

  • к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
  • критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;
  • к осознанию социальной значимости своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
  • знать теоретические основы и закономерности функционирования рыночной экономики;
  • применять понятийный и категориальный аппарат в профессиональной деятельности;
  • позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке, формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями;
  • использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг.

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература

Рекламное дело / Овчинникова Н.Н. - М.: Дашков и Ко, 2009

Рекламное дело / Карпова С. В., - М.: Эксмо, 2012

Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR / Игорь Райхман, Альпина Паблишер 2013

Общая трудоемкость в ЗЕТ или ETCS

3 единицы (около 108 часов)