Процесс создания нового товара подразумевает анализ внутренних возможностей. Такой анализ включает в себя анализ
Внимание! Здесь несколько вариантов ответа.
В вопросе спрашивается про анализ внутренних возможностей, а правильные ответы подходят от анализа внешних. Возможно, неверно задан вопрос?
Добрый день! Позвольте не согласиться с Вами. Анализ собственных внутренних возможностей можно провести только зная, к чему готовиться и с кем или чем предстоит иметь дело.
Подробнее изложено здесь.
С уважением, Елизавета
Следовательно, в главе “Основные этапы”, данные в таблице “Рисунок 6.1 Этапы создания новинки” - неверны. “Рынок. Потребители. Конкуренты.” - озаглавлены как “Анализ внешних возможностей”. Нестыковка.
Добрый день, Максим.
Верна и таблица с “Основными этапами” и раздел, который раскрывает таблицу и показывает внутреннюю реакцию фирмы на внешние раздражители (рынок, потребителей и конкурентов). Именно это автор потом трактует как исследование (анализ) внутренних возможностей. А в таблице внутренние возможности — это то, с чем фирма пришла к созданию нового продукта: технологии, персонал, оборудование, история и проч.
Спасибо за ваше обращение, я подумаю, как переформулировать вопрос, чтобы не возникало противоречий и студентам точно было понятно, что искать;) Хотя проблема такая возникла впервые...приятно, что у нас есть внимательные студенты.
С уважением, Виктория