Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Не вижу условия для правильного ответа

9 лет назад

Какие условия задания могут указать на то, что новый товар не соответствовал рынку и тенденциям?

9 лет назад

Добрый день, Владимир.

Не вижу сути вопроса. Проясните, пожалуйста, о каких “условиях задания” (о каком конкретном вопросе) идет речь?

С уважением, Виктория


И, кстати, у нас принято здороваться, подписывать обращения и благодарить собеседников.

9 лет назад

Здравствуйте Вопрос выглядел так:

Кампания – оператор сотовых сетей, имеющая также магазины продаж сотовых телефонов, решила производить и продавать через собственную сеть мобильные телефоны. Новый продукт был достаточно высокого качества и был дешевле товаров производителей – конкурентов. Но покупатели на новинку не прореагировали, продолжая покупать известные бренды (пусть даже более дорогие). Направление пришлось закрыть. В чем просчет компании с новинкой – дешевыми телефонами собственного производства?

А правильный ответ:

Новый товар не соответствовал рынку и тенденциям его развития

Так вот не понятно на основании чего я могу догадаться что товар не соответствовал рынку? Из-за их дешевизны?

С уважением, Владимир

9 лет назад

Добрый день, Владимир.

Все намного проще. Не нужно было догадываться, ПОЧЕМУ конкрето. По условию, Вы владеете ситуацией как в начале принятия решения (запустить продажу дешевых сотовых через собственную сеть), так и в конечной точке по прошествии времени (направление закрыто, покупатели не прореагировали на новый товар).

Причин, почему так могло произойти, у нас немного:

  • товар не соответствал на тот момент рынку, либо
  • компания избрала не свойственную ей сферу деятельности и что-то упустила (как в лекционном примере с производством зонтов и шпал). Но в данном случае, все не так экстремально.

Компания не оценила тенденции развития рынка сотовых телефонов: при условно неизменном благополучии покупателей (если бы только у них в разы не упали доходы), они продолжали покупать статусные вещи, пусть даже переплачивая за бренд. Собственно, это правдивая итория одной американской компании 2011 года. Их среднестатистический покупатель продолжал мечтать о новом BlackBerry, iPhone, Sumsung, Sony...

С уважением, Виктория

9 лет назад

Благодарю

Ваш комментарий

Комментирование доступно только для авторизованных пользователей.