Какие условия задания могут указать на то, что новый товар не соответствовал рынку и тенденциям?
Добрый день, Владимир.
Не вижу сути вопроса. Проясните, пожалуйста, о каких “условиях задания” (о каком конкретном вопросе) идет речь?
С уважением, Виктория
И, кстати, у нас принято здороваться, подписывать обращения и благодарить собеседников.
Здравствуйте Вопрос выглядел так:
Кампания – оператор сотовых сетей, имеющая также магазины продаж сотовых телефонов, решила производить и продавать через собственную сеть мобильные телефоны. Новый продукт был достаточно высокого качества и был дешевле товаров производителей – конкурентов. Но покупатели на новинку не прореагировали, продолжая покупать известные бренды (пусть даже более дорогие). Направление пришлось закрыть. В чем просчет компании с новинкой – дешевыми телефонами собственного производства?
А правильный ответ:
Новый товар не соответствовал рынку и тенденциям его развития
Так вот не понятно на основании чего я могу догадаться что товар не соответствовал рынку? Из-за их дешевизны?
С уважением, Владимир
Добрый день, Владимир.
Все намного проще. Не нужно было догадываться, ПОЧЕМУ конкрето. По условию, Вы владеете ситуацией как в начале принятия решения (запустить продажу дешевых сотовых через собственную сеть), так и в конечной точке по прошествии времени (направление закрыто, покупатели не прореагировали на новый товар).
Причин, почему так могло произойти, у нас немного:
Компания не оценила тенденции развития рынка сотовых телефонов: при условно неизменном благополучии покупателей (если бы только у них в разы не упали доходы), они продолжали покупать статусные вещи, пусть даже переплачивая за бренд. Собственно, это правдивая итория одной американской компании 2011 года. Их среднестатистический покупатель продолжал мечтать о новом BlackBerry, iPhone, Sumsung, Sony...
С уважением, Виктория
Благодарю