Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Описание кейса не позволяет решить задачу

Компания, выпускающая молочные продукты, решила выпустить на рынок новый для себя товар - питьевой йогурт с низким содержанием жира. Компания планирует попасть в нишу молочных продуктов для людей, ведущих здоровый образ жизни. Помогите компании сформулировать общие цели бренда (выбрав из списка те, что подходят ей в данном случае).

10 лет назад

Здравствуйте. Перебрал уже кучу вариантов. Рассуждаю так:

  1. Выпуск нового товара для компании практически всегда в бизнесе преследует цель получить дополнительную прибыль.
  2. Чем больше нагружается производство, тем меньше затрат за счет использования неиспользуемых мощностей и за счет эффекта масштаба. Тут выбираю снижение издержек.
  3. Компания планирует выйти в нишу молочных продуктов для людей, ведущих здоровый образ жизни. Насколько я понимаю, это уже освоенный другими компаниями сегмент и необходимо выйти в эту нишу, преодолев входные барьеры. О том, что это совершенно незанятый сегмент, в кейсе я не увидел.
  4. Про сезонные колебания.В период сезонного спада в молочке (осень), теоритически это также отразится и на новом продукте и сгладить колебания это не позволит.
10 лет назад

Добрый день, Сергей.

Вы нашли оба правильных ответа.

Да — дополнительная прибыль (для этого в общем-то все и затевается) и выйти в уже освоенный другими сегмент (искать нужно не в кейсе, а в магазинах — у нас очень много молочных товаров, которые обладают диетическими свойствами, снижают давление, укрепляют иммунитет и проч.)

Снизить издержки не удасться (пока): новый товар требует новые технологии, рекламную компанию, построение сети сбыта и проч., т.е. на момент старта издержки снизить не получится (возможно по достижении определенного объема продаж это получится).

В производстве молока — осень, возможно, и характеризуется спадом, но рассматриваемая компания — это не ферма, производит не молоко, а ИЗ молока. Можно сказать, что сезонные колебания у бренда есть, если люди по каким-то причинам осенью перестают покупать молочные продукты или снижают их потребление. Вроде бы молочная продукция употребляется круглогодично (разве что мороженое интереснее летом:))

С уважением, Виктория

10 лет назад

Здравствуйте Виктория.

Тест завершил, но остались свои мысли )

Я тут подумал про сезонность и немного поменял свое мнение ) Осенью, когда удои молока снижаются, то перерабатывающим Компаниям сырье обходится дороже и соответственно это отражается на себестоимости. Население всегда весьма болезненно относится к скачкам цен на социально-значимые продукты и соответственно объем реализуемой продукции снижается. А рынок сбыта продукции для людей ведущих здоровый образ жизни (а это как правило средний класс и выше), как правило не проседает в такие периоды и вследствии может в какой то мере способствовать сглаживанию сезонных колебаний при реализации всей продукции компании.

А про снижение издержек, то тут конечно надо гораздо глубже описывать кейс со всеми производственными характеристиками. Соглашусь с Вами что на старте снизить вряд ли можно, но опять же все зависит от стратегии компании в отношении нового для них продукта и от конкурентной способности рынка.

Спасибо Вам за Ваши развернутые комментарии.

10 лет назад

И Вам спасибо за Ваши размышления, очень приятно, когда студенты умеют рассуждать и относятся к заданиям неформально!

С уважением, Виктория

9 лет назад

Здравствуйте. Ни как не могу разобраться.

9 лет назад

Добрый день, Виталий Александрович.

А почему вы не задали вопрос лично? Это публичное обращение (я его специально открыла для всех), поскольку условия именно этого задания действительно не однозначные.

В вашем вопросе “про воду” как раз все просто. Отвечу вам личным сообщением, поскольку подсказывать сразу всем учащимся в планы обучения не входит:-)

С уважением, Виктория

Ваш комментарий

Комментирование доступно только для авторизованных пользователей.

Файлы

Имя файлаРазмер
biezymiannyi.jpg85.8 KB