Компания, выпускающая молочные продукты, решила выпустить на рынок новый для себя товар - питьевой йогурт с низким содержанием жира. Компания планирует попасть в нишу молочных продуктов для людей, ведущих здоровый образ жизни. Помогите компании сформулировать общие цели бренда (выбрав из списка те, что подходят ей в данном случае).
Обьясните пожалуйста в чем я ошибаюсь! Заранее спасибо!
Добрый день, Евгений.
Давайте рассуждать. Компания планирует выйти на новый для себя рынок, это не значит, что на рынке никого нет. У нас давно и успешно продаются молочные продукты обезжиренные, с низким содержанием жира, повышающие иммунитет, снижающие артериальное давление и т.п.. Следовательно Ваш ответ занять раньше других новый сегмент не подходит. (Здесь как раз противоположный вариант).
Выпуск новой продукции, ее упаковка, транспортировка и продвижение — это новые затраты, следовательно, снизить издержки (по крайней мере, в момент старта нового продукта) не получится. Этот ответ так же не верен.
А вотпринести дополнительную прибыль - это верный ответ. Выходя на новый рынок компания планирует, что продукция будет продаваться, следовательно, принесет доход.
Итого, здесь 2 верных ответа, один из которых Вы отметили, а второй — надеюсь, теперь найдете:)
Хороших выходных. С уважением, Виктория