NT1200: Основы предпринимательства (мерчандайзинг)

Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Содержание

Введение
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Как заключать сделки — делаем больше продаж
Как продавать больше — увеличиваем объем покупки
Как заставить клиента возвращаться — снова и снова
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Как сокращать расходы — способы сэкономить
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Заключение
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Обязательная оценка курса

Код курса

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код NT1200 — “Основы предпринимательства”

О курсе

Курс можно отнести к бизнес-тренингу, позволяющему по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и экономические понятия. Курс изобилует большим количеством примеров, которые начинающий бизнесмен может взять себе на вооружение, так как все предлагаемые решения - просты и незатратны.

Описание

Задача этого курса — дать обучаемому набор инструментов для увеличения прибыли бизнеса. В этот набор входят ответы на вопросы: что надо сделать, чтобы получить больше денег от своего бизнеса, и рецепты того, как это сделать. Курс последовательно рассматривает вопросы рекламы, наращивания объема продаж, сокращения расходов и проблем ценообразования в бизнесе. Стиль изложения материала характеризуется живостью, доступностью и обилием примеров. Изучение курса может быть полезно для студентов, обучающихся на бизнес-направлениях подготовки бакалавриата, или лиц, желающих получить практические навыки в организации собственного дела.

Требования

Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Специальные математические знания не требуются.

Польза

Изучив курс студент будет в состоянии самостоятельно сформулировать направления увеличения доходов от конкретного бизнеса.

Цели и намерения

Предоставление слушателю инструмента для определения основных направлений повышений доходности бизнеса на основе анализа рынка, рекламы, цен, потенциальных покупателей и прочих “рыночных переменных”; повышение общей эрудиции.

Условия завершения и оценка

Электронный экзамен

Для получения оценки “удовлетворительно” Вам необходимо ответить на 100% обязательных тестовых заданий, которые вынесены на зачет;

для получения оценки “хорошо” — 75%;

для получения оценки “отлично” — 100%.

Результаты обучения

После обучения студенту следует быть способным к:

  • оценке рекламных сообщений, использованию эффективных рекламных методик и приемов;
  • анализу методики продаж и применению подходов, приводящих к увеличению объема продаж по количественным и качественным характеристикам;
  • пониманию основ ценообразования;
  • выбору способов и приемов экономии, снижения издержек.

Результат с точки зрения государственного стандарта РФ

Изучив курс, студент будет способен:

  • владеть культурой мышления;
  • к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке практической цели и выбору путей её достижения;
  • понимать и анализировать мировозренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;
  • к саморазвитию и повышению своей квалификации и мастерства;
  • критически оценивать достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;
  • осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
  • к организованному подходу к освоению и приобретению новых навыков и компетенций;
  • обладать навыками публичной и научной речи;
  • к аналитической деятельности;
  • формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями.

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература

В конце каждого смыслового раздела курса приведен перечень литературы (”Стоит прочитать”), ориентированный на более глубокое раскрытие темы.

Общая трудоемкость в 4ЕТ или ETCS

4 единицы (около 144 часов)