NT1100: Основные концепции бизнеса

Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Содержание

Предисловие
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Исследование процесса покупки
Что такое бренд?
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Ассоциативные сети
Определение бренда BrandAid
Количественное определение бренда
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Этапы становления бренда
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Определение бренда в виде ассоциативной сети
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Зачем потребителю бренды?
Процесс создания нового товара
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Initial IDEA Brief -- в начале было слово
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Основы проведения исследований
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Суть бренда (Brand Essence)
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Имя бренда
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Одежда бренда
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Исследование бренда
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
«Передача» бренда сотрудникам
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Выдвижение бренда на рынок
Обязательная оценка курса

Английское название

NT1100 — Basics business concepts.

Код курса

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код NT1100 — “Основные концепции бизнеса”

О курсе

Этот курс позволяет получить представление об анализе существующего или планируемого бизнеса. Основой курса является подход, основанный на анализе бренда и позиционировании товаров и услуг произвольной компании.

Описание

Курс построен на последовательном введении слушателя в понимание основной концепции бизнеса — видения конечного результата деятельности. Изучение курса может быть полезно для студентов, обучающихся на бизнес-направлениях подготовки бакалавриата, или лиц, желающих получить практические навыки в организации собственного бизнеса. Курс затрагивает вопросы социальной психологии, а также психологию потребителей.

Требования

Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Принцип изложения курса базируется на элементарной логике и здравом смысле. Специальные математические знания не требуются.

Польза

Курс предоставляет массу информации с позиций повышения общей эрудиции, может быть полезен для понимания основ функционирования бизнеса, осмысления необходимых требований к руководителям, а также может помочь в выработке собственного видения предметной области.

Цели и намерения

Предоставление слушателю инструмента для структурированной оценки реального или планируемого бизнеса, формулирования выводов о целесообразности и характере необходимых для процветания изменений, а также понимания сути работы бизнес-процессов.

Условия завершения и оценка

Электронный экзамен.

Для успешного завершения дисциплины с оценкой “удовлетворительно” необходимо верное выполнение всех обязательных тестовых заданий (см. раздел ниже “Ваш прогресс”);

с оценкой “хорошо” — 75% всех заданий дисциплины, включая верно сданную обязательную часть;

с оценкой “отлично” — 100% всех заданий.

Результаты обучения

После обучения студенту следует быть способным к:

  • составлению бренд-бука продукта или услуги;
  • анализу состояния произвольного бизнеса на основе данных о продвигаемых брендах;
  • пониманию рисков в ошибках позиционирования бизнеса;
  • формированию собственного обоснованного видения бизнес-процессов;
  • умению составлять программу развития бренда;
  • умению управления появлением нового товара или услуги;
  • анализу внутренних и внешних возможностей;
  • разработке бренд-концепции, тестового и коммерческого запуска товара или услуги;
  • описанию секторов рынка;
  • анализу экономики и покупательной способности населения;
  • общей компетентности в рекламе и продвижении товара или услуги.

Результат с точки зрения государственного стандарта РФ

Изучив курс студент будет способен:

  • владеть культурой мышления, будет способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке практической цели и выбору путей её достижения;
  • понимать и анализировать мировозренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;
  • анализировать социально значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное развитие в будущем;
  • к отвественному и целеустремлённому решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнёрами;
  • находить организационно-управленческие решения и нести за это ответственность;
  • к саморазвитию и повышению своей квалификации и мастерства;
  • критически оценивать достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;
  • осознать социальную значимость своей будущей профессии, будет обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
  • к организованному подходу к освоению и приобретению новых навыков и компетенций;
  • к проявлению гражданственности, толерантности и высокой общей культуры в общении с подчинёнными и сотрудниками всех уровней;
  • к аналитической деятельности;
  • к исследованию и анализу рынка;
  • к анализу инноваций в экономике, управлении;
  • к консалтиговой деятельности;
  • к консалтиновой деятельности в области бизнеса;
  • к инновационно-предпринимательской деятельности.

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература

”Анатомия бренда” Валентин Перция, Лилия Мамлеева. Диалектика-Вильямс (2006)

Общая трудоемкость в ЗЕТ или ETCS

3 единицы (около 108 часов)