Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Деньги можно сделать почти везде

Деньги можно сделать почти везде. Как вы насчет того, чтобы сколотить состояние на дурном запахе изо рта, — а ведь именно это смог осуществить Энтони Райссен. Свойственный ему самому неприятный запах почти разрушил его брак. Он экспериментировал с мятными лепешками, жевательной резиной и леденцами, но ничто не смогло в достаточной мере перебить этот запах. Он пробовал петрушку, но не смог переносить горький привкус, остающийся во рту. В ходе поездки в родную ему Южную Африку Райссен встретился с группой химиков, которые разработали смесь подсолнечного масла с вытяжкой из семян петрушки, которая срабатывала, словно какой-то волшебный талисман. Он купил права на указанное вещество и возвратился в Америку, чтобы основать компанию “Breath Asure Inc” [примерно “Гарантированное дыхание”].

Райссен и его жена придумали радикальный прием для раскрутки свой фирмы: они устроили ее презентацию на фестивале чеснока, и это было прямое попадание. Через три года после такого громкого старта компания “Breath Asure” оценивалась в 18 миллионов долларов. Реагируя на запросы потребителя, данная фирма только что выпустила другое изделие, английское название которого переводится как “Чистое дыхание” — это версия ее главного продукта “Гарантированное дыхание”, но уже предназначенная для собак и котов. И не смейтесь, — они, скорее всего, заработают целое состояние и на нем тоже.

Возможности есть всюду.

Джеф Безос, бывший менеджер компенсационного фонда, занимавшегося весьма рискованными инвестиционными операциями, обнаружил, что возможности есть всюду, когда оставил свою успешную и высокооплачиваемую должность, чтобы стать творцом одной из великих историй успеха “всемирной паутины” — Интернета. Он основал Amazon.com — виртуальный книжный магазин, в котором имеется более 2 миллионов разных названий книг.

Новаторский маркетинг и такие особенности, как непринужденные Интернет-беседы с авторами и доступные всем читательские рецензии на книги, оказались залогом большого коммерческого успеха.

Сочетание огромного выбора книг и учета специфики сообщества книгочеев помогли этому сугубо частному, а на тот момент, по существу, индивидуальному предприятию выйти в 1996 году на уровень продаж, который оценивался как близкий к 20 миллионам долларов. В следующем году “неосязаемый” магазин Amazon.com начал котироваться на нью-йоркской бирже, а его владелец стал мультимиллионером.

Это всего лишь три примера из тех миллионов людей, которые превратили новые и необычные идеи в большие денежные состояния. А почему бы не вы?

В поисках возможностейВремя, в которое мы живем, полно возможностей