Содержание
Рекомендации по написанию курсовой работы
Английское название
IT1406-TP: Term paper «Management, optimization and promotion of Internet content»
Код курса
Курсовая работа выполняется студентами бизнес-школы информационных технологий РФЭИ: код IT1406-TP — «Управление, оптимизация и продвижение контента в Интернет»
О курсе
В курсе предствленны требования и даны методические рекомендации к написанию курсовой работы по дисциплине IT1306: Оптимизация и продвижение сайтов в Интернет.
Описание
Вы примените на практике теоретические знания, полученные в ходе изучения дисциплин «Оптимизация и продвижение сайтов в Интернет» и «Управление контентом». В ходе выполнения курсовой работы Вам предстоит создать свой интернет-сайт по представленным тербованиям, описать его создание в курсовой работе и выложить его на публичный хостинг при помощи сервиса GitHub Pages.
Требования
Требования и методические рекомендации, приведеные в курсе, предназначены для студентов, завершивших дисциплины IT1402: Управление контентом и IT1306: Оптимизация и продвижение сайтов в Интернет. Для выполнения курсовой работы необходимо:
- знание основ гипертекстовой разметки HTML
- знание основ каскадных таблиц стилей CSS
- знание методов продвижения и оптимизации сайтов в Интернет
- наличие [распределенной системы контроля версий Git][~13]
Польза
Выполнение курсового проекта позволит закрепить на практике знания полученные в ходе изучение дисциплин:
Цели и намерения
Задача курсового проекта: использовать полученные знания на практике при создании качественного интернет-сайта, содержащего уникальный, оптимизированный для поисковых систем контент.
Условия завершения и оценка
По результатам выполнения курсового проекта Вы получите две оценки. Успешность оптимизации разработанного сайта, будет оценена и показана в разрезе дисциплины «Оптимизация и продвижение сайтов в Интернет». Создание сайта и контента будет оценено отдельно и выставлено в курсовой проект по дисциплине «Управление контентом».
Результаты обучения
В результате изучения дисциплины студент должен:
- знать методики и основные приемы поисковой оптимизации;
- отбирать целевые поисковые запросы, по которым сайт будет продвигаться в поиске;
- создавать дизайн макета веб-сайта;
- верстать страницы на языке HTML5 и CSS3;
- проектировать и разрабатывать веб-сайт с нуля;
- создать привлекательный, с точки зрения пользователя, веб-контент;
- подготавливать изображения, аудио и видеоконтент для размещения на страницах веб-сайта;
- изменять характеристики сайта с целью оптимизации;
- уметь повышать эффективности сайта;
- понимать правила составления заголовков, текстов, ссылок.
Результат с точки зрения государственного стандарта РФ:
Изучив курс студент будет способен:
- к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
- к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
- находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность;
- осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества;
- использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации;
- работать с компьютером как средством управления информацией, а также с информацией из различных источников, в т.ч. в глобальных компьютерных сетях;
- программировать Web-сайт с использованием технологий HTML5 и CSS3;
- проектировать и реализовывать структуру Web-сайта;
- свободно владеть навыками использования изученных технологий и возможного их объединения при работе над конкретным Web-сайтов;
- проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов;
- разрабатывать контент и ИТ-сервисы для предприятия и Интернет-ресурсов;
- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
- работать с информацией из различных источников;
- к применению информационных технологий при решении экономических задач;
- управлять контентом предприятия и Интернет-ресурсов, управлять процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов);
- разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов;
- позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке;
- формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет;
- выбирать рациональные информационные технологии для управления бизнесом.
Используемые образовательные технологии
Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.
Рекомендованная литература и информационные источники
- Электронный курс “IT1402: Управление контентом”;
- Электронный курс “IT1306: Оптимизация и продвижение сайтов в Интернет”;
- Электронный курс “IT1208: Управление разработкой информационных систем”;
- Бабаев А. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов. Питер СПб, 272 с., 2013 г.
- Дунаев В.В. Основы Web-дизайна - БХВ-Петербург, 2012 г. - 480 с.;
- Макфарланд Д. Большая книга CSS, 3-е издание - Питер СПб, 2014 г. - 608 с.;
- Муссиано Ч., Кеннеди Б. HTML и XHTML Подробное руководство - Символ+Плюс СПб, 2012 г. - 752 с.;
- Соколов С. HTML и CSS в примерах типовых решениях и задачах - Вильямс Издательский дом, 2007 г. - 416 с.;
- Тероу Ш. Видимость в интернете Поисковая оптимизация сайтов. Символ+Плюс СПб, 288 с., 2009 г.
- Справочник по HTML [электронный ресурс]. URL: http://htmlbook.ru/. (23.08.14)