GN1404: Основные принципы дизайна web-сайтов

Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Содержание

Психология дизайна
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 2. Как человек читает
Раздел 3. Как работает память
Раздел 4. Как человек думает
Раздел 5. Как человек фокусирует внимание
Раздел 6. Что мотивирует человека
Раздел 7. Человек — существо социальное
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 8. Как человек чувствует
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 9. Человеку свойственно ошибаться
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 10. Как человек принимает решения
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Итоговое тестирование
Обязательная оценка курса

Английское название

GN1404 — 100 Things Every Designer Needs to Know About People

Код курса

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код GN1404 — “Основные принципы дизайна”

О курсе

Этот курс даст вам возможность создать понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, со знанием того, что влияет на выбор человека.

Описание

В этом курсе собраны наиболее интересные теории, концепции и научные исследования многих ученых по вопросам психологии поведения людей.

Требования

Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Принцип изложения основывается на логике и наблюдательности.

Польза

Курс будет полезен как для начинающих предпринимателей, так и для людей, уже работающим в данной сфере. Вы узнаете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.

Цели и намерения

Курс предоставляет ответы на следующие вопросы:

  • Как люди думают?
  • Как они принимают решения?
  • Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь?
  • Как заставить людей сделать то, что вы хотите?

Условия завершения и оценка

Электронный недифференцированный зачёт.

Для получения оценки «зачтено» Вам необходимо выполнить все обязательные тестовые задания, вынесенные на зачет, а также итоговое тестирование.

Результаты обучения

Результат с точки зрения государственного стандарта РФ

Изучив курс, студент будет способен:

  • владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
  • понимать причины поведения людей;
  • понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы;
  • анализировать поведение людей в различных ситуациях, в обществе, и прогнозировать возможные действия людей;
  • использовать знания о поведении людей для создания привлекающего внимание дизайна;
  • логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;
  • находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность;
  • к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
  • критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков при разработке дизайна;
  • обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
  • осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества;
  • владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;
  • работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
  • работать с информацией из различных источников;
  • к организованному подходу к освоению и приобретению новых навыков и компетенций;
  • находить способы влияния на выбор людей посредством дизайна и текста;
  • направлять свою деятельность на достижение поставленных целей.

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература

  1. К. Элам Графический дизайн. Принцип сетки Питер СПб, 120 стр., 2014 г.
  2. Дж. Эдсон Уроки дизайна от Apple. Семь принципов создания безумно замечательных товаров, услуг и процессов Эксмо, 240 стр., 2013 г.
  3. Лидвелл У., Холден К., Батлер Дж. Универсальные принципы дизайна Питер СПб, 272 стр., 2012 г.
  4. К. Элам Геометрия дизайна Пропорции и композиции Питер СПб, 112 стр., 2011 г.
  5. Р. Овчинникова Дизайн в рекламе Юнити-Дана, 271 стр., 2010 г.
  6. С. Сидоров Психология дизайна и рекламы Секреты PR-технологии Современная школа, 256 стр., 2007 г.
  7. Прахалад К. К., Кришнан М. С. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем, 264 стр., 2012

Общая трудоемкость в ЗЕТ или ETCS

4 ЗЕТ (144 часа)