IT1402: Создание и управление контентом

Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Содержание

Введение
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 3. Списки
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 4. Ссылки
Раздел 5. Изображения
Раздел 6. Таблицы
Раздел 7. Формы
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 8. Дополнительная разметка
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 9. Введение в CSS
Раздел 10. Цвет
Раздел 11. Оформление текста
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 12. Блоки
Раздел 13. Списки, таблицы и формы
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 14. Макет
Раздел 15. Изображения
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 16. Макет в HTML5
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 17. Процесс разработки
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Заключение
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Обязательная оценка курса

Английское название

IT1402 — Content management.

Код курса

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код “IT1402” — Управление контентом

О курсе

Курс предназначен для контент-менеджеров и редакторов контента, менеджеров по электронным продажам и маркетологов, веб-дизайнеров и программистов, а также блогеров и любителей.

Описание

Курс знакомит слушателя с основополагающими аспектами HTML и CSS. В нем так же уделено внимание процессу веб-дизайна, поисковой оптимизации, веб-аналитике.

Требования

Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения, но приветствуется общая компьютерная грамотность.

Польза

Изучив курс, студент будет в состоянии верстать страницы на языке HTML5 и CSS3, изучит структуру веб-страниц и сайтов, научится подготавливать изображения для размещения на страницах веб-ресурса, получит представление о управлению типографикой и дизайном макета. Независимо от стоящей перед студентом задачами: спроектировать и разработать веб-сайт с нуля или получить больше контроля над уже существующим сайтом, этот курс поможет создать привлекательный, дружелюбный к пользователю веб-контент. Простой визуальный способ подачи информации с понятными примерами и небольшим фрагментом кода знакомит с новой темой на каждой странице. В курсе присутствуют практические советы о том, как организовать и спроектировать страницы сайта, для разработки веб-сайта профессионального вида и удобного в использовании.

Цели и намерения

Задача этого курса — дать обучаемому представление о HTML и CSS для проектировки и разработать веб-сайта с нуля или получения большего контроля над уже существующим сайтом.

Условия завершения и оценка

Электронный недифференцированный зачёт.

Для успешного завершения курса необходимо выполнить 100% тестовых заданий, вынесенных на зачет.

Результаты обучения

В результате изучения дисциплины студент должен:

  • верстать страницы на языке HTML5 и CSS3;
  • проектировать и разрабатывать веб-сайт с нуля или получить больше контроля над уже существующим сайтом;
  • создать привлекательный, с точки зрения пользователя, веб-контент;
  • подготавливать изображения, аудио и видеоконтент для размещения на страницах веб-сайта;
  • создавать дизайн макета веб-сайта.

Результат с точки зрения государственного стандарта РФ

Изучив курс, студент будет способен:

  • программировать Web-сайт с использованием технологий HTML5 и CSS3;
  • проектировать и реализовывать структуру Web-сайта;
  • свободно владеть навыками использования изученных технологий и возможного их объединения при работе над конкретным Web-сайтов;
  • проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов;
  • разрабатывать контент и ИТ-сервисы для предприятия и Интернет-ресурсов;
  • к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
  • к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
  • осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества;
  • владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
  • работать с информацией из различных источников;
  • управлять процессами создания и использования информационных сервисов; использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по изучаемой теме.

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Общая трудоемкость в ЗЕТ или ETCS

3 единицы (около 108 часов)

Рекомендованная литература и информационные источники

  1. Дакетт Дж. HTML и CSS. Разработка и создание веб-сайтов - Эксмо, 2013 г. - 480 с.;
  2. Дунаев В.В. Основы Web-дизайна - БХВ-Петербург, 2012 г. - 480 с.;
  3. Квинт И. Создаем сайты с помощью HTML, XHTML и CSS на 100%. 3-е издание - Питер СПб, 2014 г. - 448 с.;
  4. Макфарланд Д. Большая книга CSS, 3-е издание - Питер СПб, 2014 г. - 608 с.;
  5. Муссиано Ч., Кеннеди Б. HTML и XHTML Подробное руководство - Символ+Плюс СПб, 2012 г. - 752 с.;
  6. Соколов С. HTML и CSS в примерах типовых решениях и задачах - Вильямс Издательский дом, 2007 г. - 416 с.;
  7. Хеник Б. HTML и CSS Путь к совершенству - Питер СПб, 2011 г. - 336 с.;
  8. Шафер С. HTML, XHTML и CSS Библия пользователя - Вильямс Издательский дом, 2011 г. - 656 с.
  9. Справочник по HTML [электронный ресурс]. URL: http://htmlbook.ru/. (23.08.14)
  10. Уроки и статьи по созданию сайтов[электронный ресурс]. URL: http://ruseller.com/. (23.08.14)