Назовите основные приемы психологии ведения успешного делового общения с людьми?
Доброго дня. Исходя из лекций здесь необходимо отметить (в моем понимании) как минимум 3 пт. Забота о статусе (даже приведен пример с 5 Авеню), умением слушать (так же приведен практический пример связанный с бизнесом) и позволить людям чувствовать себя важными. Что я не верно оценила именно как элемент именно делового общения?
Здравствуйте, Олеся.
Вы правы, верных варианта 3.Но в анном случае вариант “Заботьтесь о своем статусе и о том какое вы произведете впечатление” не будет верным. О своем статусе помнить необходимо, но основные приемы психологии ведения успешного делового общения с людьми подразумевают что вы концентрируетесь не на себе и не на том какое вы сейчас производите впечатление, а на интересах собеседника. Восхищаетесь людьми за те качества или таланты, которыми они обладают.
С уважением, Елена.
Спасибо огромное!